Найти в Дзене
Смелость имеет решающее значение для управления малым бизнесом
1. Смелость важна в бизнесе Смелость и новаторство идут рука об руку, поэтому эта черта важна для управления малым бизнесом. Мужественный подход означает риск в бизнесе, даже если вы боитесь возможностей. Но это не значит, что вы не можете принимать разумные решения, имея при этом смелость совершить прыжок веры. Вы можете научиться быть смелым и храбрым, оставаясь при этом умным. В жизни всегда есть место подвигу, а в бизнесе - смелому решению. Это связано с самой спецификой такой деятельности как бизнес...
8 месяцев назад
Скорость принятия решения - один из критериев успешных людей
1. 5 способов научиться принимать решения быстро Качественное решение — основополагающий фактор успеха и мощный инструмент в движении любого дела. И если один человек вынашивает решение «в кармане» долгое время, то другой применяет этот инструмент молниеносно, что эффективнее для бизнеса и жизни в целом. Ниже я приведу примеры самых ёмких и грамотных способов, как научиться принимать решения оперативно, не теряя в качестве результата. 1) Что такое решение? Практически всегда решение — это риск, но точно движение дальше...
8 месяцев назад
Артефакты для создания сильного бренда
1. Артефакты для UX-ёров и команды: что это, зачем нужны и как выбрать 1) Зачем нужно это знать? На 10 этапах согласования макетов, где каждый участник высказывается о том, что ему не нравится в дизайне — это не только сложно, но и нерезультативно. Вместо того, чтобы обсуждать продукт, почему им будут пользоваться, а почему — нет, что важно для пользователя, а что — наши собственные домыслы, мы часто уходим в холивары и обсуждение наших вкусов и предпочтений. Это нормальная история для больших компаний:...
8 месяцев назад
Секреты создания сильного бренда
1. Секреты создания сильного бренда Создание сильного бренда выгодно со всех сторон. Товар или услугу с сильным брендом можно продать дороже, чем со слабым брендом или вообще без бренда. В этой связи использование торговой марки— это детский сад по сравнению с использованием сильного бренда. Иногда сильный бренд – это вообще единственная возможность продать товар. Сильный бренд умеет создавать клиентов уже самим фактом своего существования. Сильный бренд позволяет организовать эффективную и бесплатную рекламу товара или услуги автоматически и без затрат...
8 месяцев назад
Стейкхолдеры: кто это и как ими управлять
1. Стейкхолдеры Большинство людей считают, что это акционеры, которые заинтересованы в успехе компании с финансовой стороны. Но на самом деле стейкхолдеры – все лица, причастные к проекту. К ним относятся даже целые организации, которые вовлечены в работу компании и способны влиять на процессы внутри нее. У крупного предприятия огромное число стейкхолдеров. Для идентификации причастных к проекту лиц создаются целые отделы, в которых менеджеры анализируют заинтересованные стороны. Каждое лицо преследует...
8 месяцев назад
НАДО СТАВИТЬ ЗАДАЧИ ВЫШЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. «Надо ставить себе задачи выше своих сил» — цитата Бориса Пастернака. Смысл утверждения в том, что, если ставить перед собой цель и хотеть её выполнить, то, какой бы сложной она ни казалась, найдутся силы для её выполнения. Аргументы в пользу этого: Во-первых, потому что своих возможностей никогда не знаешь. Во-вторых, потому что силы появляются по мере выполнения недостижимой задачи. Ваше движение вперёд должно быть беспрерывным. Ваше стремление к новому должно быть неутомимым. Ваши задачи, которые вы ставите перед собой, должны выводить вас за пределы своих возможностей. Правило№ 1 Распознайте свои страхи Чтобы расширить пределы своих возможностей, необходимо понять, что на самом деле движет вами. Обычно это страхи, которые вы отказываетесь распознать и принять. Правило№ 2 Приложите дополнительные усилия Иногда нам кажется, что мы сделали все, что в наших силах, выложились на всю мощь. На самом деле, это не так. Человеческий организм, так же как и его психика имеют большие ресурсы, порой неподдающиеся объяснению. Приложить дополнительные усилия это значит сделать ещё рывок. Правило№ 3 Прекратите думать о мнении других Если мы будем обращать внимание на мнение других, то наша жизнь будет им же и принадлежать. Когда мы зациклены на том, что о нас думают, мы не делаем того, что истинно нам хочется. Правило№ 4 Выйдите за рамки своего комфорта Чтобы достичь успеха и роста необходимо выйти за рамки своего комфорта. Наслаждение победой в рамках своего умения, это хорошо, но наслаждение победой, которая досталась сложнее, ещё лучше. Правило№ 5 Ставьте всё под сомнение Иногда нам только кажется, что мы сделали всё правильно, но ключевое здесь, кажется. Часто мы уверенно идём выбранным путём и не сомневаемся в нём. Для того чтобы достигнуть успеха, необходимо расширить границы своих возможностей. Ваше движение вперёд должно быть беспрерывным. Ваше стремление к новому должно быть неутомимым. Ваши задачи, которые вы ставите перед собой, должны выводить вас за пределы своих возможностей. Ставьте цели. Работайте над собой. Будьте настойчивыми. Не сдавайтесь и вы достигните всего, что задумали.  Решение есть всегда!
10 месяцев назад
ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО МЕНЯТЬ СВОИ ПОДХОДЫ. Тщательное планирование и продуманный до мелочей бизнес-план не всегда помогает построить успешную компанию. Изменения рынка, нестабильная экономика страны, высокая конкуренция — эти риски постоянно преследуют бизнес. В трудный момент не все решаются кардинально поменять подход к бизнесу, хотя иногда это необходимо. Если бизнес приносит только недовольство и трату нервов, то целесообразно будет отдать бразды правления более мотивированным людям. Не бойтесь распределять обязанности и доверять управление компанией другим людям. Важно, чтобы это были профессионалы своего дела со знанием современных тенденций рынка. Когда компания небольшая, управлять работой и координировать действия специалистов несложно. Часто в работу активно вовлечен сам собственник бизнеса. Он держит руку на пульсе, погружается в каждую задачу и заряжает драйвом команду. Коммуникации тоже осуществляются быстро, людей мало и барьеров во взаимодействии пока нет. Такой стиль управления типичен для малого бизнеса, однако с ростом компании его придется менять. Работать в таком режиме долго не получится. Руководитель начнет тонуть в рутинных задачах, а бизнес по-прежнему будет находиться на том же уровне. О росте тут говорить не приходится. Почему? Потому что руководитель занят операционной работой, вместо того чтобы делать то, что он умеет лучше всего – развивать. Плохую службу предпринимателю могут сослужить и его непомерные амбиции, избыточное стремление сделать что-то лучше и больше. Не нужно постоянно думать о переменах, потому что частые изменения в бизнесе показатель нестабильности, а не демонстрация возможностей компании. Если шаг будет не уверенным, то компания скорее потеряет от нововведений, чем приобретет.Вдобавок, важно четко понимать цель изменений. Если предприниматель что-то меняет, просто «потому что надо», скорее всего, никакой реальной пользы от этого не будет. Он впустую израсходует ресурсы. Вдобавок, есть риск бесцельными изменениями сломать то, что раньше хорошо работало.Изменения — это важный и обязательный момент в ведении любого бизнеса: как мелкие корректировки, так и трансформации. Главное качество- менять подходы!
10 месяцев назад
ИНВЕСТИЦИИ В УЗНАВАЕМОСТЬ, ОКРУЖЕНИЕ, ПАРТНЕРСТВО. Сегодня клиентам мало одного только продукта. Они ценят что-то большее, порой неосязаемое. Им нужно ощущение, что компания, которую они выбирают, придерживается схожих ценностей, что она такая, как они, «своя..» Я расскажу в каких случаях бизнесу стоит вкладывать усилия в создание комьюнити вокруг бренда, и поделюсь работающими инструментами. Формировать сообщество — это долгая, трудозатратная и кропотливая работа. Но это мощнейшая инвестиция в то, что вы делаете. Если вы собрали вокруг себя людей со схожими ценностями, со временем они станут вашими «адвокатами», «рекомендателями» и «магнитами». Именно они начнут притягивать новые возможности, новых клиентов, проекты, партнеров. Преимущества, которые комьюнити дает бизнесу: 1. Инвестиция в репутацию и доверие. Чем больше людей говорят о компании позитивно, рекомендуют ее, тем больше новых клиентов хотят попасть в эту же ауру, быть частью этого движения, пользоваться продуктами или услугами именно этой компании. 2. Увеличение лояльности. Очевидно, что лояльные клиенты готовы покупать больше и платить больше. 3. Отстройка от конкурентов. Невозможно скопировать или повторить вашу философию, если она живет в головах сотен тысяч ваших сторонников. 4. Сеть «рекомендателей». Компания получает дополнительный и мощный канал продвижения. Когда вы сами говорите «купите у меня квартиру, она классная» — это одно. Когда человек, уже купивший недвижимость, говорит всем, что «купил у этой компании квартиру и очень доволен» — совсем другое. 5. Адвокаты бренда. Благодаря сообществу вы получаете людей, которые не просто рекомендуют вас, но и стоят на страже вашей репутации. Они продвигают ваши идеи, помогают распространять ваши ценности, защищают от недобросовестных конкурентов. В странных и непредсказуемых условиях самый надежный капитал любого бренда — это люди. И работать над созданием «группы поддержки» — хорошая и выгодная инвестиция. Бренд, который окружен неравнодушными к себе людьми, более устойчив к перепадам температуры и другим колебаниям. А если грамотно и добросовестно управлять своим комьюнити, то можно укреплять позиции на рынке , расти, усиливать репутацию.
10 месяцев назад
Как посчитать выручку от реализации продукции
1. Выручка от реализации Для каждой коммерческой организации выручка от реализации продукции является показателем, позволяющим определить устойчивость ее финансового положения и состояние оборотных средств. Своевременное поступление выручки является важным условием для непрерывного процесса производства. Что представляет собой данный показатель? Как посчитать выручку от реализации продукции и правильно отобразить ее в бухгалтерском учете? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем материале. Формула...
10 месяцев назад
БОЛЬ- ЭТО ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ. Проходя свой жизненный путь, мы накапливаем бесчисленное количество впечатлений. Многие из этих переживаний оставляют прекрасные воспоминания, которые мы будем лелеять всю оставшуюся жизнь, однако некоторые из них будут мучить нас долгие годы. Это потому, что никто из нас не застрахован от боли. Но почему боль — лучший учитель? Что делать с болью? В силу того, что мы люди, боль неизбежна; вопрос только в том, насколько сильно и как часто. Важно то, что мы будем с этим делать. Именно здесь кроется величайшая возможность. Что с этим делать? Не избегать боли и тяжелых эмоций, которые сопровождают переживания. Не подавлять эмоции, потому что это приводит к еще большим страданиям. Важно жить и наслаждаться каждым моментом, как будто он последний. И встречать любой опыт без осуждения. Помните , вам не посылают больше, чем вы можете вынести. Все, что встречается на вашем пути, — это благословение, если позволять этому быть. Попытайся вынести уроки из своей боли. Как мы позволяем боли быть нашим лучшим учителем? Мы можем сделать это, задав себе ряд вопросов, когда испытываем что-то, что воспринимаем как негативное, что приводит к боли. Кто я по отношению к этому опыту? Чему я научилась из этого опыта, чего раньше не знала? Есть ли в этом опыте какие-либо благословения? Как я буду справляться с подобной ситуацией в будущем? Жизнь дает нам только то, что нам нужно, включая боль, чтобы способствовать нашей более высокой эволюции, независимо от того, как мы воспринимаем наше прошлое и настоящее. Вопрос лишь в том, хватит ли у нас мудрости использовать все, что может предложить жизнь, независимо от того, насколько трудным это кажется на первый взгляд. Помните, что мы здесь не для того, чтобы судить о своем опыте, а для того, чтобы танцевать с ним и использовать его, чтобы узнать больше о том, кто мы есть. В этом красота неизведанного, потому что оно дает нам то, что нам нужно в данный момент, независимо от наших ожиданий относительно того, как должна развиваться наша жизнь. Вот почему боль — лучший учитель, если мы позволяем ей быть такой.
10 месяцев назад
Cоздание бизнес-процессов - факторы и зоны влияния
1. Факторы и зоны влияния Существует бесконечное количество факторов, на которые мы повлиять не можем и несоразмерно меньшее количество, которое находится в зоне нашего влияния. И те, и другие факторы оказывают влияние на создание бизнес-процессов, проекта, да и всей жизни. Проблема скрывается в том, что порой сложно определить факторы, на которые мы можем повлиять, на которые не можем и те, которые можно изменить опосредованно. Нужно иметь спокойствие, чтобы воспринимать события, на которые нельзя повлиять...
10 месяцев назад
Трансформация бизнеса: инструменты, риски и ключевые факторы успеха
1. Трансофрамация бизнеса и его возможности реализации 1) Что такое трансформация  бизнеса К концу 20-го тысячелетия в экономической  теории и практике сложилась концепция  взаимодействия  внешнего окружения  компании с ее внутренней средой, как  основная движущая сила трансформации  компании. В условиях быстро изменяющейся внешней среды руководителям  предприятий приходится учитывать  множество параметров, характеризующих  данные изменения, настраивать соответствующим  образом внутренние системы предприятий  с целью создания гибкой и устойчивой конфигурации...
10 месяцев назад