Найти тему
Закреплено автором
Блог Маркетолога
Из продаж в маркетинг - моя личная история
2 года назад
Как настроить «Яндекс Директ» и при этом не потерять клиента и веру в себя
Я уже очень давно работаю с настройкой Яндекс Директа. Я даже помню его старый интерфейс! Работаю я с разными нишами. Именно благодаря опыту, я уже знаю каких клиентов можно брать на ведение, а каких нет. Причем какие ниши точно не подойдут для Директа. Какие ниши лучше не брать в работу Я не работаю: с недвижимостью, юристами, строительством, строительными материалами, интернет-магазинами, банками, бьюти, пластиковыми окнами и кровлей. Объясню почему. В этих нишах всегда есть бюджет, и не все клиенты хотят его вкладывать в развитие рекламы...
1 год назад
Маркетологи, рекламщики и разработчики - как они обманывают клиентов
При выборе исполнителя мы не учитываем многие факторы. Например, нам нужно срочно сделать сайт. Начинаем искать в интернете - видим рекламу агентства. Ценники там огромные. За тот сайт что у вас в голове - агентства просят много. В разработку сайта они включают аренду кабинета, работу 3 сотрудников (дизайнер, менеджер и разработчик, а если еще сеошник и контент-менеджер - то цены в разы выше). Мы надеемся на то, что агентство с договором никуда не пропадет. Все сдадут в срок. Но начинаются проблемы...
2 года назад
Блокировка рекламы по 15 пункту в Яндекс Директ
За обновлениями Яндекса успеть невозможно. Каждый день происходят обновления поисковых алгоритмов, сейчас нейросети проверяют весь контент. Модерацию в рекламе автоматическую делают...тоже нейросети. В чем минус прогресса? Блокировка Яндекс Директ Мы все знаем: если вышло что-то новое оно должно пройти тестирование и "обкатку" алгоритма. К сожалению, модерация и алгоритмы систем еще не все отработаны. Поэтому ошибочно "баняться" аккаунты как новых так и уже давних клиентов в Яндекс Директ. Все...
2 года назад
Кейсы для клиентов - пустая трата времени
Сейчас многие клиенты уже даже и не просят кейсы и портфолио. Смотрят только те, кто хорошо разбирается и хочет сравнить показатели. Например своей рекламы и ваши проекты. Насколько высок CTR и какое количество отказов на сайте. Сразу скажу собирать кейсы и куда-то грузить, конечно хорошо.. Но это пустая трата времени! У вас как у специалиста должен быть блог (вк, тикток, фл, фриланс, кворк, профи ру, и т.д. ) На нем можно указать свои работы. И если просят отзывы и кейсы - просто отправляете сайт...
2 года назад
Яндекс.ПромоСтраницы - Яндекс больше не Дзен? Как пользоваться поиском Яндекса и Дзеном
Меня недавно спросили: Что случилось с Яндекс Дзен? Как теперь индексируется? Как рекламу пускать? Давайте разбираться вместе. Раньше Яндекс Дзен - был дополнительным сервисом Яндекса. Но случились некоторые изменения. Цитирую: В сентябре завершилась сделка между Яндексом и VK. Яндекс продал сервисы «Дзен» и «Новости» компании Вконтакте. При этом Дзен лишился собственного рекламного кабинета – он превратился в отдельный сервис для медийной рекламы и называется теперь Яндекс.ПромоСтраницы. Промо Страницы Теперь так выглядит рекламный кабинет для запуска рекламы на Яндекс Дзен...
2 года назад
Из продаж в маркетинг - моя личная история
В этой статье хотела рассказать о себе и как решила заняться маркетингом. Почему считаю себя экспертом по маркетингу? Ниже подробно постараюсь изложить. И вы поймете:) 2010 Я поступила в университет (Мехмат), проучилась там полгода. Поняла что это не мое, хотела заниматься сайтами и дизайном. После того как проучилась полгода - решила что многие предметы мне не нужны, а в науке себя не видела. Получила все зачеты и решила что не мое. Забрала документы, перепоступила также в ЮФУ, но на Факультет Высоких Технологий...
2 года назад
Выгорание под конец года - а нужно сдать проекты и отчеты по ним
Конец года - нужно много успеть по работе, сдать дела. Еще навести порядок в доме, голове...купить подарки. Все мы под конец года уже выгораем. Многие берут отпуск, чтобы подготовиться к праздникам, уехать, провести время с близкими, да вообще просто отдохнуть. Ограничить себя от выгорания Недавно в ВК появилась прикольная штука Уже даже в соц. сетях о нас подумали. А мы никак не хотим избавить себя от рутины и вечной суеты. Сам по себе год - это завершение и подведение итогов. Поэтому, лучше закройте все задачи что висят...
2 года назад
Конкурентный кейс - Аренда в Москве
Хочу поделиться кейсом довольно сложной ниши. Она вроде и очень конкурентная, но в тоже время - нет аналогичных тематик в том регионе. Клиент Ко мне в прошлом году обратился клиент без сайта. Без контента. Без текстов. У него несколько направлений бизнеса. Все рассказывать пока не буду, но вот один из них. Создали все с нуля. В Москве (уже априори дорогой регион для рекламы), есть апартаменты. Причем они уникальные. Видовые апартаменты с современным дизайном, джакузи, кинотеатром, сауной, мини-баром...
2 года назад
Canva - всё! Ищем новые редакторы
Вчера зашла на сайт этого редактора - и была в шоке. Участие в хайпе по поводу сами знаете чего - бред полный. Первая причина - они этим ничего не добьются, вторая - они потеряли много денег, потому что нас там было очень много! Тысячи дизайнеров, маркетологов и сммщиков - сидели там. Ну чтож...кому надо - сидят через VPN, но к сожалению и эти сервисы скоро будут блокироваться. Ниже приведу примеры хороших современных аналогов. Adobe Express Это новый и быстрый редактор от Adobe. Легко работать на телефоне...
2 года назад
Современный и простой сайт на Тильда для студии дизайна
В прошлом году ко мне обратился клиент с сайтом. Им нужно было доработать основной сайт (который был), не только под дизайн интерьера и спален, но и кухонь. Вот их основной сайт. Довольно простой. И это хорошо. Нет перегруза всплывающими окнами, анимацией, яркими цветами и т.д. Акцент идет на контент. Я посмотрела сайт. Поняла концепцию и дизайн. Решила сделать аналогично в разделе с кухнями. Этапы работ Сделали обложку с кнопкой на квиз. Квиз тоже сделали совместно с клиентом. В нулевом блоке сделали красивый каталог с кнопкой на квиз...
2 года назад
Как отказаться от идеального клиента
Да, бывает и такое. Недавно ко мне обратилась клиентка (Светлана), она хотела чтобы я сделала аудит ее сайта, помогла с продвижением и дала общие рекомендации. Когда я узнала ее тематику - я сразу поняла что тут могут возникнуть трудности. Чтобы сразу понять о чем речь - это эзотерика (таро, магия и т.д). К тому же, не очень хотелось в это погружаться. 1. Конкуренция Это основная причина отказаться от такой темы. Нет, не в плане того что ж тут делать, а в том плане что тут крутятся большие бюджеты и "скликивание" от конкурентов...
2 года назад
Как продвигать стоматологические клиники. Кейсы
Когда я начинала работать несколько лет назад с медицинской тематикой, я думала это тоже самое как и все ниши, подумаешь...меняешь фото и тексты и все работает. На деле оказалось все совсем иначе. Давайте разберем какие подводные камни могут быть. 1. Блокировка сайта Да. Если на вашем сайте размещен шок-контент - то его могут заблокировать за нарушения. Роскомнадзор - запрещает публиковать запрещенные вещества, непроверенные лекарства, фото со шприцами и алкоголем. Поэтому если у вас есть контент с фото из хирургии - лучше не выкладывать...
2 года назад