Найти в Дзене
SEO

SEO

Обзор на кейсы. Вся правда об оптимизации сайта.
подборка · 5 материалов
3 года назад
Современный и простой сайт на Тильда для студии дизайна
В прошлом году ко мне обратился клиент с сайтом. Им нужно было доработать основной сайт (который был), не только под дизайн интерьера и спален, но и кухонь. Вот их основной сайт. Довольно простой. И это хорошо. Нет перегруза всплывающими окнами, анимацией, яркими цветами и т.д. Акцент идет на контент. Я посмотрела сайт. Поняла концепцию и дизайн. Решила сделать аналогично в разделе с кухнями. Этапы работ Сделали обложку с кнопкой на квиз. Квиз тоже сделали совместно с клиентом. В нулевом блоке сделали красивый каталог с кнопкой на квиз...
3 года назад
Как отказаться от идеального клиента
Да, бывает и такое. Недавно ко мне обратилась клиентка (Светлана), она хотела чтобы я сделала аудит ее сайта, помогла с продвижением и дала общие рекомендации. Когда я узнала ее тематику - я сразу поняла что тут могут возникнуть трудности. Чтобы сразу понять о чем речь - это эзотерика (таро, магия и т.д). К тому же, не очень хотелось в это погружаться. 1. Конкуренция Это основная причина отказаться от такой темы. Нет, не в плане того что ж тут делать, а в том плане что тут крутятся большие бюджеты и "скликивание" от конкурентов...
3 года назад
Как продвигать стоматологические клиники. Кейсы
Когда я начинала работать несколько лет назад с медицинской тематикой, я думала это тоже самое как и все ниши, подумаешь...меняешь фото и тексты и все работает. На деле оказалось все совсем иначе. Давайте разберем какие подводные камни могут быть. 1. Блокировка сайта Да. Если на вашем сайте размещен шок-контент - то его могут заблокировать за нарушения. Роскомнадзор - запрещает публиковать запрещенные вещества, непроверенные лекарства, фото со шприцами и алкоголем. Поэтому если у вас есть контент с фото из хирургии - лучше не выкладывать...
3 года назад
Как сделать аудит сайта
Когда ко мне обращаются клиенты для продвижения сайта или запуска контекстной рекламы, я всегда спрашиваю какой сайт будем продвигать. Конечно, если сайта нет - мы его создаем по техническому заданию. Бывает что у клиента есть сайт, но он хочет доработки и комплексное продвижение (реклама + SEO). 1.Визуал и юзабилити сайта Первым делом я оцениваю сайты не со стороны маркетолога или специалиста, а как потенциальный покупатель. Удобно ли мне на нем находиться или нет. Как располагаются кнопки и кликабельный ли номер телефона и почта...
4 года назад
Семантическое ядро - как собрать слова которые нужны
Как собирать ключевые слова Очень часто мои ученики спрашивают как именно нужно собирать ключи для рекламы и как для SEO. Разница колоссальная. Для рекламы мы собираем слова которые ищут как "горячий спрос". Для продвижения сайтов мы собираем и горячие запросы и информационные ключи - для ловли клиентов из органической выдачи. Давайте для начала разберемся, какие есть виды запросов: Коммерческие запросы К коммерческим запросам относят слова которые содержат: "купить", "цена","заказать", "доставка"...