Найти в Дзене
L2 и роллапы: как они работают, зачем нужны и что их ждет в будущем
Автор статьи: Роман Алиев (Strategy Marketing Director) L2 – это решения-надстройки, которые решают проблемы скорости и масштабирования блокчейнов, прежде всего Ethereum. Рассказываем о самых популярных L2-протоколах, как ими пользоваться и что их ждет после перехода Ethereum на алгоритм Proof-of-Stake. L2 и трилемма Виталика Бутерина В далеком 2016 году создатель Ethereum Виталик Бутерин впервые описал так называемую блокчейн-трилемму. Суть ее в следующем. В идеале блокчейн должен обладать тремя свойствами: децентрализацией, масштабируемостью и безопасностью...
2 года назад
Долгосрочные тренды и тенденции GameFi
Понимание рынка — это не умение видеть движения тренда, а представление о том, какие процессы стоят за этим движением и через какие точки он пройдет. В этой статье я поделюсь нашим видением логики происходящих процессов, понимание которых приведет к созданию успешной стратегии. Анализировать GameFi необходимо совместно с классическим Gamedev, не забывая о более существенных тенденциях потребления и досуга. Настолько молодые и динамично развивающиеся сегменты рынка развлечений не могут существовать...
2 года назад
Как не облажаться GameFi проекту, выходящему на рынок?
Не секрет, что каждый фаундер считает свой проект лучшим на рынке. Думаю, каждый из вас хоть один раз в жизни слышал, что “мы лучшие, потому что мы лучше”. Такое отношение к своему проекту ведет к тому, что в 90% случаев (если не в 98%) продукт не просто проваливается, а не способен даже выйти на рынок – свой капитал отсутствует, а инвесторы не дают деньги на развитие. Web3 рынок сейчас очень раздут. Каждый день проходят релизы десятков проектов, которые “точно решают проблему пользователя, точно позволят ему заработать, точно выстрелят, потому что мы уверены в этом”...
2 года назад
ТОР-5 опасных гипотез при запуске рекламной кампании на крипто рынке: ожидания vs реальность
Во время запуска и развития проекта, полагаясь только на внутренний голос, трудно не совершить «ошибку выжившего». В этой статье мы рассмотрим пять ситуаций у проектов, когда намерение не совпадало с действительностью. Проект №1: Мы знаем свою аудиторию и ищем опытных “криптанов”, желающих инвестировать свободные средств в наш уникальный продукт. Реальность: 1. Опытные инвесторы хранят деньги в интересных активах. Убедить в покупке нового проекта — задача серьезная и дорогая. 2. Опытная крипто аудитория крайне требовательна к уровню продукта и продаж токена...
2 года назад
Токенсейл глазами участника Public раундов. Полная версия глубинного интервью
В 3-м квартале 2022 года BDC Consulting провела исследование участников токенсейлов. В этом материале отражен детальный процесс проведения интервью с одним из 10 респондентов. На основе ответов по каждому блоку интервью составлены гипотезы по всей аудитории. Полученные в ходе всех интервью гипотезы были проверены через опрос более 800 респондентов по всему миру. Полная версия отчета в ближайшее время появится на сайте. Для кого будет полезен материал Для крипто проектов, которые готовятся к публичным раундам, а также для лаунчпадов IDO, INO, IGO и других видов первичного предложения...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала