Найти тему
L2 и роллапы: как они работают, зачем нужны и что их ждет в будущем
Автор статьи: Роман Алиев (Strategy Marketing Director) L2 – это решения-надстройки, которые решают проблемы скорости и масштабирования блокчейнов, прежде всего Ethereum. Рассказываем о самых популярных L2-протоколах, как ими пользоваться и что их ждет после перехода Ethereum на алгоритм Proof-of-Stake. L2 и трилемма Виталика Бутерина В далеком 2016 году создатель Ethereum Виталик Бутерин впервые описал так называемую блокчейн-трилемму. Суть ее в следующем. В идеале блокчейн должен обладать тремя свойствами: децентрализацией, масштабируемостью и безопасностью...
2 года назад
Долгосрочные тренды и тенденции GameFi
Понимание рынка — это не умение видеть движения тренда, а представление о том, какие процессы стоят за этим движением и через какие точки он пройдет. В этой статье я поделюсь нашим видением логики происходящих процессов, понимание которых приведет к созданию успешной стратегии. Анализировать GameFi необходимо совместно с классическим Gamedev, не забывая о более существенных тенденциях потребления и досуга. Настолько молодые и динамично развивающиеся сегменты рынка развлечений не могут существовать...
2 года назад
Как не облажаться GameFi проекту, выходящему на рынок?
Не секрет, что каждый фаундер считает свой проект лучшим на рынке. Думаю, каждый из вас хоть один раз в жизни слышал, что “мы лучшие, потому что мы лучше”. Такое отношение к своему проекту ведет к тому, что в 90% случаев (если не в 98%) продукт не просто проваливается, а не способен даже выйти на рынок – свой капитал отсутствует, а инвесторы не дают деньги на развитие. Web3 рынок сейчас очень раздут. Каждый день проходят релизы десятков проектов, которые “точно решают проблему пользователя, точно позволят ему заработать, точно выстрелят, потому что мы уверены в этом”...
2 года назад
ТОР-5 опасных гипотез при запуске рекламной кампании на крипто рынке: ожидания vs реальность
Во время запуска и развития проекта, полагаясь только на внутренний голос, трудно не совершить «ошибку выжившего». В этой статье мы рассмотрим пять ситуаций у проектов, когда намерение не совпадало с действительностью. Проект №1: Мы знаем свою аудиторию и ищем опытных “криптанов”, желающих инвестировать свободные средств в наш уникальный продукт. Реальность: 1. Опытные инвесторы хранят деньги в интересных активах. Убедить в покупке нового проекта — задача серьезная и дорогая. 2. Опытная крипто аудитория крайне требовательна к уровню продукта и продаж токена...
2 года назад
Токенсейл глазами участника Public раундов. Полная версия глубинного интервью
В 3-м квартале 2022 года BDC Consulting провела исследование участников токенсейлов. В этом материале отражен детальный процесс проведения интервью с одним из 10 респондентов. На основе ответов по каждому блоку интервью составлены гипотезы по всей аудитории. Полученные в ходе всех интервью гипотезы были проверены через опрос более 800 респондентов по всему миру. Полная версия отчета в ближайшее время появится на сайте. Для кого будет полезен материал Для крипто проектов, которые готовятся к публичным раундам, а также для лаунчпадов IDO, INO, IGO и других видов первичного предложения...
2 года назад
Как находить лучших специалистов всего за одно интервью? Ведущая методика
Долгосрочное процветание практически любого бизнеса почти на 100% зависит от профессионализма и самоотдачи связанных с ним людей. Чем выше компетенции и степень вовлеченности команды, тем выше шансы на успех. Это особенно актуально для прорывных проектов, которые только появились на рынке и сразу стремятся привлечь профессионалов. Как это сделать, расскажет Анна — руководитель отдела HR компании «BDC Consulting». Как распознать профессионала? Профессионал — высококвалифицированный специалист, способный...
2 года назад
Анализ конкурентов — основа для принятия стратегических решений
BDC Consulting помогает Web3 проектам развивать бизнес и принимать стратегические решения, основанные на объективных данных о рынке. Для получения таких данных мы проводим глобальные исследования, собирая информацию из открытых источников, а также через личное взаимодействие с целевой аудиторией и конкурентами. В этом кейсе расскажем об анализе конкурентов и рассмотрим примеры задач, которые такой анализ помогает решать. Для кого будет полезен кейс Для компаний, которые имеют сильных конкурентов и хотят быть на шаг впереди них...
2 года назад
8800 установок кошелька за 2 месяца с помощью ASO-оптимизации и без платной рекламы
ASO, или оптимизация приложений в сторах, — это эффективный и дешевый способ быстро получить органические установки в Google Play и App Store. Сочетая ASO и локализацию для разных ГЕО, нам удалось в разы повысить число скачиваний криптокошелька, несмотря на высокую конкуренцию в сегменте. Челлендж:  увеличить число скачиваний криптокошелька, несмотря на запрет рекламы крипто в Google Google и Facebook по-прежнему не разрешают использовать в платной рекламе слова  crypto wallet, cryptocurrency и тд...
2 года назад
Как топовой игровой студии запустить проект в Web 3.0? Кейс по стратегическому консалтингу.
В BDC Consulting обратилась игровая студия с портфелем успешных казуальных игр (более 250 млн установок), которая запускает P2E игру на основе одного из своих предыдущих проектов. Для кого будет полезен кейс Для игровых студий, размышляющих над транзитом из Web 2.0 в Web 3.0 и для компаний, которые выходят на рынок GameFi. Исходная ситуация Студия создала концепт новой игры. Он основывался на механиках одной из ее самых популярных игр с десятками миллионов скачиваний. Нашей главной задачей была разработка...
2 года назад
Как оценить стоимость крипто бизнеса
Важнейшая миссия BDC Consulting — помогать клиентам наращивать стоимость их бизнеса. Но как правильно оценить стоимость компании? В этом материале мы расскажем о методах оценки, а также об основных ошибках, которые при этом совершают владельцы стартапов. Введение Корректная оценка стоимости бизнеса помогает как владельцам, так и инвесторам принимать обоснованные финансовые решения — например, о продаже доли, полном выходе из проекта или, наоборот, о целесообразности приобретения компании. Оценка...
2 года назад
RPG и Action – самые популярные жанры GameFi игр, но максимальный оборот на кошелек - в Move-to-Earn
Новое исследование BDC Consulting анализирует 1845 GameFi-проектов в 20+ жанрах. У каких категорий максимальный трафик и объем транзакций из расчета на пользователя – и почему оборот игр на альтернативных блокчейнах так быстро растет? Все ответы – в нашей статье. Инвестиции в GameFi растут, несмотря на “медвежий” рынок На пике популярности GameFi токенов в ноябре 2021 с блокчейн-играми взаимодействовало 1,3 млн уникальных адресов кошельков. Конечно, это очень мало по сравнению с 3 млрд пользователей компьютерных и мобильных игр по всему миру...
2 года назад
Трафик в SocialFi упал на 50%: новое исследование BDC Consulting
Что такое SocialFi? SocialFi – это сравнительно новый сегмент блокчейн-индустрии, который помогает пользователям монетизировать свой контент и влияние. От простых соцсетей на блокчейне SocialFi-проекты эволюционировали в сложные платформы, где сочетаются элементы DeFi, NFT, DAO и др. Среди самых известных SocialFi-приложений — Livepeer, Audius, STEPN, Wherein, VIMM, Pinmapple, Steemit и PeakD. Хотя под общее определение SocialFi подпадают уже более 400 проектов, серьезных публикаций об этой интереснейшей нише пока мало...
2 года назад