Найти в Дзене
Забавные решения для удаленной работы: опыт команды "Batler"
В условиях современных реалий удаленной работы, компании ищут новые способы повышения мотивации и вовлеченности своих сотрудников. Мы, команда «Batler» — занимаемся маркетингом, брендингом и еще, что-то там для малого и среднего бизнеса, рады поделиться нашим креативным решением для повышения мотивации и вовлеченности в условиях удаленной работы. Мы создали внутренний челлендж, который помогает нам объединиться, развлечься и поддерживать позитивную атмосферу в команде. Мы запустили инициативу:...
1 год назад
Как оформить карточки товаров, чтобы иметь взрывные продажи💣
Ни для кого не секрет, что 50% успеха на маркетплейсах дают качественно оформленные карточки товаров. Сегодня дадим 5 шагов, приносящих результат нашим клиентам, которые мы в https://batler.pro/cards используем в работе. Все знают как это важно, но никто не делает🤷‍♀ Поэтому без лишних слов, пошаговая инструкция: ШАГ 1. Анализируем продукт. На маркетплейсах сидит абсолютно разношерстная аудитория, к тому же аудитория, которая уже определилась какой именно продукт ей нужен. Поэтому в целях получения...
1 год назад
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Привет! Мы команда «Батлер» — упаковываем с нуля и развиваем бренды в товарном бизнесе. С ростом прибыли многие бренды задумываются о масштабировании и охвате новых рынков вне маркетплейсов. За этим к нам и обратился магазин натуральной косметики из Египта "Touch of Heaven". Теперь это полноценный бренд, который имеет возможность выстраивать коммуникацию напрямую с клиентами, прогнозировать увеличение выручки, устанавливать маржинальные цены и беспроблемно закрывать вопросы с фулфилментом самостоятельно без ограничений сторонних площадок...
1 год назад
Как обычно, нам хочется, качественно, красиво и недорого. Ты, наверняка, понимаешь, что удовлетворить одновременно можно только два запроса из трех. Так как вопрос цены для каждого индивидуален, мы решили сосредоточить все свои усилия на ценности, а именно двух других критериях: качественно и красиво. Давайте переведем на язык бизнеса: Качественно. В нашем понимании это означает: продукт (брендинг) на ✅ решает основную свою задачу (в брендинге для бизнеса – это рост узнаваемости бренда и как следствие – лояльности потребителей и прибыли), в идеале вообще без всяких но, если и так далее. Пример: Все очень просто, если мы делаем карточку товара, она должна увеличить продажи клиента (основная задача карточки), а именно отстроить его предложение от конкурентных и правильно преподнести товар. Красиво. Данное понятие тоже весьма субъективно, поэтому мы его расширили в 2 тезиса: красиво для целевой аудитории бренда и соответствует характеру бренда. Пример: На той же карточке. Она должна привлекать внимание как можно большего количества целевых клиентов и формировать позитивный образ бренда, повышая лояльность и доверие потенциального покупателя, запоминаться на фоне однотипных предложений. Вот и получается, что рецепт всей нашей деятельности прост: качественно ✅ + красиво ✅ + цена соответствующая предоставляемой ценности ✅✅ Регистрируйся на бесплатный разбор товарного бренда в прямом эфире. Регистрируйся и получи возможность за 2 часа найти кратные точки роста для своего бизнеса от сильного бренд-стратега, работающего с топами в 30 нишах. Узнай и примени секреты лидеров рынка. batler.pro/...ine
2 года назад
Как сделать продающую воронку в карточках товаров. Шаг 1 Привлечь внимание: — Отстройся от конкурентов необычным и привлекательным для ЦА дизайном. Лучше всего сделать скрин листинга конкурентов и посмотреть какой вариант дизайна выделяется на их фоне; — Определи и подчеркни 1-2 основных торговых преимуществ товара; — Выгодно продемонстрируй товар например в действии или на модели. Шаг 2 Доказать качество: — Важно обосновать каждое заявление: сертификатами качества, инновационными разработками, уникальным составом и так далее. — Здесь как раз чем больше характеристик ты обнаружишь и покажешь - тем лучше! — Выдели детали. Обычно у покупателей срабатывает триггер доверия на детальную съемку создавая ощущение гарантированного качества. Шаг 3 Проработать боли: — Подумай, какие могут быть у клиента боли и сомнения связанные с эксплуатацией товара и сразу же их отработай. Лучше всего отразить какую основную проблему решает твой товар, чтобы точно попасть в самое сердечко ЦА. Шаг 4 Закрыть возражения: — “Мне все нравится, но вдруг я найду что-то лучше или дешевле... ” Думает клиент, а ты делаешь ход конем сравнив свой товар с аналогами или конкурентами (например сравнительной таблицей). — “А подойдет ли это именно мне?” Еще один из самых частых сомнений клиентов. Покажи, кому и в какой ситуации точно подойдет твой товар. Шаг 5 Показать состав: — Если ты предоставляешь какую-то уникальную комплектацию - ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи это, а так же размеры товара, материалы из которых он сделан, чтобы избежать недопониманий, возвратов и негативных отзывов. Шаг 6 Закрепить результат. В этом помогут: — Позитивные отзывы — Рекомендации нишевых специалистов — Дополнительные бонусы к заказу — Репутационные артефакты твоего магазина. — И другие плюшки, которые ты сможешь гарантировать. Лайфхак: — выбирай такие бонусы, которые не смогут дать твои конкуренты, потому что как только ты получишь положительный результат, тут же найдутся те, кто захочет скопировать твои идеи. Лайк если было полезно или обращайся к нам за разработкой продающих карточек товаров! batler-to-mp.com/...rds #batler_expert
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала