Найти тему
Забавные решения для удаленной работы: опыт команды "Batler"
В условиях современных реалий удаленной работы, компании ищут новые способы повышения мотивации и вовлеченности своих сотрудников. Мы, команда «Batler» — занимаемся маркетингом, брендингом и еще, что-то там для малого и среднего бизнеса, рады поделиться нашим креативным решением для повышения мотивации и вовлеченности в условиях удаленной работы. Мы создали внутренний челлендж, который помогает нам объединиться, развлечься и поддерживать позитивную атмосферу в команде. Мы запустили инициативу:...
10 месяцев назад
Как оформить карточки товаров, чтобы иметь взрывные продажи💣
Ни для кого не секрет, что 50% успеха на маркетплейсах дают качественно оформленные карточки товаров. Сегодня дадим 5 шагов, приносящих результат нашим клиентам, которые мы в https://batler.pro/cards используем в работе. Все знают как это важно, но никто не делает🤷‍♀ Поэтому без лишних слов, пошаговая инструкция: ШАГ 1. Анализируем продукт. На маркетплейсах сидит абсолютно разношерстная аудитория, к тому же аудитория, которая уже определилась какой именно продукт ей нужен. Поэтому в целях получения...
1 год назад
Как развиваться бренду после успеха на маркетплейсах. Куда и как масштабироваться в 3–5 раз уже в первые полгода?
Привет! Мы команда «Батлер» — упаковываем с нуля и развиваем бренды в товарном бизнесе. С ростом прибыли многие бренды задумываются о масштабировании и охвате новых рынков вне маркетплейсов. За этим к нам и обратился магазин натуральной косметики из Египта "Touch of Heaven". Теперь это полноценный бренд, который имеет возможность выстраивать коммуникацию напрямую с клиентами, прогнозировать увеличение выручки, устанавливать маржинальные цены и беспроблемно закрывать вопросы с фулфилментом самостоятельно без ограничений сторонних площадок...
1 год назад
Как обычно, нам хочется, качественно, красиво и недорого. Ты, наверняка, понимаешь, что удовлетворить одновременно можно только два запроса из трех. Так как вопрос цены для каждого индивидуален, мы решили сосредоточить все свои усилия на ценности, а именно двух других критериях: качественно и красиво. Давайте переведем на язык бизнеса: Качественно. В нашем понимании это означает: продукт (брендинг) на ✅ решает основную свою задачу (в брендинге для бизнеса – это рост узнаваемости бренда и как следствие – лояльности потребителей и прибыли), в идеале вообще без всяких но, если и так далее. Пример: Все очень просто, если мы делаем карточку товара, она должна увеличить продажи клиента (основная задача карточки), а именно отстроить его предложение от конкурентных и правильно преподнести товар. Красиво. Данное понятие тоже весьма субъективно, поэтому мы его расширили в 2 тезиса: красиво для целевой аудитории бренда и соответствует характеру бренда. Пример: На той же карточке. Она должна привлекать внимание как можно большего количества целевых клиентов и формировать позитивный образ бренда, повышая лояльность и доверие потенциального покупателя, запоминаться на фоне однотипных предложений. Вот и получается, что рецепт всей нашей деятельности прост: качественно ✅ + красиво ✅ + цена соответствующая предоставляемой ценности ✅✅ Регистрируйся на бесплатный разбор товарного бренда в прямом эфире. Регистрируйся и получи возможность за 2 часа найти кратные точки роста для своего бизнеса от сильного бренд-стратега, работающего с топами в 30 нишах. Узнай и примени секреты лидеров рынка. batler.pro/...ine
1 год назад
Как сделать продающую воронку в карточках товаров. Шаг 1 Привлечь внимание: — Отстройся от конкурентов необычным и привлекательным для ЦА дизайном. Лучше всего сделать скрин листинга конкурентов и посмотреть какой вариант дизайна выделяется на их фоне; — Определи и подчеркни 1-2 основных торговых преимуществ товара; — Выгодно продемонстрируй товар например в действии или на модели. Шаг 2 Доказать качество: — Важно обосновать каждое заявление: сертификатами качества, инновационными разработками, уникальным составом и так далее. — Здесь как раз чем больше характеристик ты обнаружишь и покажешь - тем лучше! — Выдели детали. Обычно у покупателей срабатывает триггер доверия на детальную съемку создавая ощущение гарантированного качества. Шаг 3 Проработать боли: — Подумай, какие могут быть у клиента боли и сомнения связанные с эксплуатацией товара и сразу же их отработай. Лучше всего отразить какую основную проблему решает твой товар, чтобы точно попасть в самое сердечко ЦА. Шаг 4 Закрыть возражения: — “Мне все нравится, но вдруг я найду что-то лучше или дешевле... ” Думает клиент, а ты делаешь ход конем сравнив свой товар с аналогами или конкурентами (например сравнительной таблицей). — “А подойдет ли это именно мне?” Еще один из самых частых сомнений клиентов. Покажи, кому и в какой ситуации точно подойдет твой товар. Шаг 5 Показать состав: — Если ты предоставляешь какую-то уникальную комплектацию - ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи это, а так же размеры товара, материалы из которых он сделан, чтобы избежать недопониманий, возвратов и негативных отзывов. Шаг 6 Закрепить результат. В этом помогут: — Позитивные отзывы — Рекомендации нишевых специалистов — Дополнительные бонусы к заказу — Репутационные артефакты твоего магазина. — И другие плюшки, которые ты сможешь гарантировать. Лайфхак: — выбирай такие бонусы, которые не смогут дать твои конкуренты, потому что как только ты получишь положительный результат, тут же найдутся те, кто захочет скопировать твои идеи. Лайк если было полезно или обращайся к нам за разработкой продающих карточек товаров! batler-to-mp.com/...rds #batler_expert
1 год назад
Иногда необходимо сделать запуск в кратчайшие сроки и, как бы не хотелось, на полноценный брендинг нет времени. Как раз для таких случаев мы разработали уникальный продукт "экспресс-лого за 3 дня". — Мы взяли самые ключевые моменты из процесса грамотного создания логотипа — Убрали лишние действия благодаря нашим наработкам из 26 ниш и более 50 товарных категорий, которые на многолетнем опыте нет необходимости повторять — Систематизировали все маркетинговые исследования и опросы в точные данные — Подключили специалистов из патентных бюро и юристов Все это позволило нам создавать крутые логотипы в течение всего лишь трёх дней, которые работают на наших клиентов годами, становятся узнаваемыми и без проблем позволяют масштабироваться и проходить официальные регистрации, защищать свои наработки и авторские права! Наиболее актуальна данная услуга для тех, кто тестирует новое направление, запускает новый продукт или имеет ограниченные временные и финансовые ресурсы, т.к. качественный подход позволяет нашей услуге "экспресс-лого" составлять неоспоримую конкуренцию не только крупным агентствам, но и фрилансерам, которые обещают безосновательно сделать быстро и не дорого  Зачастую с логотипом у предпринимателей возникают трудности с названием бренда, поэтому мы подготовили пошаговую инструкцию с работающими идеями и примерами названий, которая доступна абсолютно бесплатно на нашем сайте! Переходи по ссылке, скачивай, пользуйся и заказывай логотип для бренда у проверенных специалистов batler-to-mp.com/...ogo
1 год назад
Бренд — это образ в голове и сердце потребителя о вашей компании или продукте. Брендинг — работа над созданием этого образа, положительного имиджа, ассоциаций, эмоций, которые возникают в умах аудитории при упоминании вашей компании. Обычный кофе согревает и заряжает энергией, а кофе Starbucks дарит ежедневные моменты удовольствия. Он предлагает своим клиентам уникальный опыт. Именно он делает напиток значимым для людей. Опыт Starbucks всегда единообразен: вы можете зайти в две кофейни в разных частях света и пережить одинаковый опыт. Брендинг дает ответ на вопросы: — кто вы — какая у вас миссия — какие ценности вы разделяете — какие эмоциональные и рациональные преимущества дает компания или продукт — как вы общаетесь с аудиторией — как выглядит айдентика бренда и как ее правильно использовать — кто ваша аудитория и какие у них боли — донести все это великолепие до потребителя — И другие нюансы, которые позволяют создать нужный образ. — Кому и для чего нужно? В идеале — каждому современному бизнесу. Преимущественно амбициозным компаниям, которые хотят обрести дополнительную ценность в сознании аудитории и увеличить лояльную базу. Люди платят не только за продукт, но и за эмоцию, которую он позволяет им испытать. — Если вы планируете заказать фирменный стиль или другой проект, но не уверены, предлагаем воспользоваться консультацией. Оставьте заявку у нас на сайте batler-to-mp.com/...and
1 год назад
Что случится, если запускать магазин «на коленке» и не анализировать рынок К нам обратился клиент MOTTEO brand www.wildberries.ru/...andс целью оформить карточки товара, чтобы распродать остатки сумок со склада. И такой запрос у нас достаточно частый, даже на очень интересные и качественные товары в практически свободных нишах. —  Почему так происходит? —  Почему товары не распродаются? На маркет плейсах успех продаж товара заключается в очень простой формуле: привлечь внимание целевого клиента и отстроиться от конкурентов. Если не проработать даже карточку товара в этих двух направлениях, то шанс потерять вложения увеличивается кратно и вся надежда остается только на алгоритмы маркет плейса. Даем практическую инструкцию как этого избежать: 1. — Дайте своему бренду уникальность. На примере нашего кейса МОТТЕО (который продает аксессуары – основной инструмент трансляции уникальности человека): мы взяли самую широкую целевую группу, обитающую на маркетплейсах определили, через исследования и опросы в фокус-группах, что для них означает уникальность, как она выглядит и определяется, выявили позиционирование. 2. — Разработали в соответствии с позиционированием брендинг и фото-стиль – основные каналы трансляции с целевой аудиторией. 3. — Следующим этапом оформили выделяющиеся карточки товара. Как по маслу, потому что все основные вводные данные для этого были готовы Как результат: — Клиент не только успешно торгует на площадке до сих пор, но и расширяет продуктовую линейку достаточно быстро и успешно, потому что просто использует в упаковке новых товаров разработанные нами данные. — 8 июля Мы проведем бесплатный разбор бренда в прямом эфире, где и расскажем правильный цикл построения системы на реальном бизнес-кейсе. — Регистрируйся и получи возможность за 2 часа найти кратные точки роста для своего бизнеса от сильного бренд-стратега, работающего с топами в 30 нишах. Узнай и примени секреты лидеров рынка. batler-to-mp.com/...ine Больше наших кейсов: #batler_case
1 год назад
Огромная ошибка малого бизнеса при выходе на новый уровень в попытке создать сильный бренд. Заключается она во фразе «Можете просто сделать красиво?». Красивую карточку, сайт или упаковку. Если ты нацелен дизайном увеличить продажи, то тебе это удастся (если найдешь хороших исполнителей), но придется повторять цикл: «исследование – креатив – дизайн – маркетинговый бюджет» постоянно и множество раз. Чтобы иметь стабильный и системный рост необходимо создать фундамент (брендинг), который закладывается один раз и работает многие годы экономя маркетинговый бюджет, временные и кадровые ресурсы. Проблема в том, что многие базово не понимают, что такое брендинг и работают над ним не правильно. Итак, логотип, фирменный стиль, айдентика и бренд — не синонимы. Хотя зачастую ошибочно стоят в одном ряду. Самое фундаментальное и долговременное из них — процесс создания бренда. Айдентика является частью бренда, фирменный стиль — частью айдентики, а логотип — фирменного стиля. В следующем посте про брендинг подробнее. А если хотите узнать весь процесс создания успешных брендов, завоевывающих умы: 8 июля мы проведем бесплатный разбор реального кейса в прямом эфире. Регистрируйся и получи возможность за 2 часа найти кратные точки роста для своего бизнеса от сильного бренд-стратега, работающего с топами в 30 нишах. Узнай и примени секреты лидеров рынка. batler.pro/...ine
1 год назад
Стильная и яркая упаковка для женских уходовых перчаток за 1 день. Многие пишут: не обратился к вам потому что думал, что у вас дорого, а мой бюджет/дедлайн ограничен. Мы уже давно в своем деле и придумали очень много фишек, которые позволяют нам сэкономить время или бюджет проекта, при этом без вреда для результата Конечно, чем больше у нас ресурсов на исследовательскую и креативную часть, тем круче будет итоговая работа, но для старта будет достаточно и базовых этапов Поэтому в любом случае пиши в директ, мы что-нибудь придумаем batler.pro/...ack #batler_casе #package
1 год назад
Роль личного бренда в формировании устойчивости бизнеса Прямой эфир с Оскаром Хартманном. Инвестор, предприниматель, бизнес-ангел… За последние 10 лет Оскар инвестировал более чем в 100 компаний, 14 из которых являются единорогами, стоимость каждой компании превышает $1 млрд. Игорь Манн: t.me/...gor Оскаром Хартманном: t.me/...ann Важен ли личный бренд инвестора и руководителя? Нужно ли его специально формировать? Как сам Оскар работает со своим личным брендом? Есть ли отличительные качества у руководителей компаний-единорогов? Всё это обсудили в прямом эфире: СМОТРЕТЬ t.me/.../53🟠
1 год назад
5 зон роста продаж и прибыли на маркетплейсах, которые освоили лидеры рынка и, по нашей оценке, еще только 9% твоих конкурентов. Читай статью и получи в подарок пошаговый гайд «2 модели упаковки бренда на маркет плейсы» Составленный на основе опыта наших кейсов и работы с ними от начала до успешного запуска.  batler.pro/...awb
1 год назад