BASIS/ Маркетинг с человеческим лицом
37
подписчиков
Статьи о маркетинге на примере конкретных кейсов. Рассказываем о бизнесе, которому не стыдно подражать.
Зачем нужны танцующие котики и собачки, когда есть… салатницы? Поговаривают, что это рекламная кампания немецкого бренда посуды. Причем очень похоже на то, что идея может завируситься. Если всё так, то премию маркетологам компании.
Пародия на R2D2 от Яндекс оказалась слегка недоработанной. Как вы могли забыть, что у робота из вселенной «Звездных войн» был встроенный джетпак?! Благо прохожие в Москве добрые и отзывчивые, а еще любители снимать спасательные операции под названием «Вытащи робота из сугроба» на не самые сильные камеры смартфонов. Смотрим и веселимся.
Уроки маркетинга от Илона Маска и много мемов
Всем привет, с вами BASIS/.
Мы внимательно следил за маркетинговыми концепциями продвижения личных брендов, и сегодня хотим рассказать о кейсе Илона Маска. Как знаменитый миллиардер построил личный бренд, продающий продукт тремя твитами в день? Возможно, эти схемы выведут ваш бизнес на новый уровень, даже если вы не владелец Tesla и SpaceX. Твит = новость в СМИ Зачем продумывать брендовые рекламные кампании, когда у основателя есть аккаунт со 100+ млн фолловеров? Именно столько человек подписаны на Илона Маска в X (бывший Twitter)...
Подборка трешовой одежды от люксовых брендов
Предназначение истинных законодателей мод — удивлять. Со временем многие идеи больших брендов становятся попсой, но в некоторых случаях такая тенденция, мягко сказать, не очевидна. На эту статью нас вдохновила новость о крысоходах американского дизайнера Imran Potato. Чувствуете эту грань между гениальностью и стыдом? Предлагаем балансировать на этом канате дальше и разузнать, где база, а где все-таки кринж. С вами BASIS, и сегодня мы изучаем мир люксовых брендов, играющих симфонию о живучести странных трендов на нервах потребителей...
VK Mini Apps: разбор реального кейса
Привет, с вами BASIS/ «Как внедрить геймификацию в маркетинговую кампанию и добиться результата?» — спросите вы. На этот вопрос есть куча ответов, но все они сводятся к одному — нужно упаковать крутой контент в игровую форму и своевременно показать его нужным пользователям. Но как все правильно настроить, создать, преподнести? Об этом сегодня и поговорим, но начнем с азов. Что такое геймификация? Давайте быстро и просто. Геймификация — это когда маркетинг наполняется игровыми элементами. Компании предлагают клиентам участвовать в конкурсах, викторинах и других игровых мероприятиях...
Искусство подбора персонала: как не столкнуться с риском репутации?
Привет, на связи BASIS/.
Собрать отдел маркетинга — задача не для слабонервных. HR-менеджеры нашей компании регулярно обновляют концепцию поиска новых сотрудников, чтобы однажды прийти к оптимальному соотношению потраченного времени и качественного результата. При расширении пула этот процесс неизбежен.
Но сегодня мы хотим поговорить об ошибках, которые могут дорого стоить репутации компании. Самое неприятное, когда беда приходит, откуда не ждали — из стана союзников. На написание этой статьи нас вдохновил пример из реального опыта...
Очередную серию South Park напишет нейросеть Релиз дропнут 27 октября. Основной мотив свежего спешла — использование нейросетей в нашей жизни. Небольшой спойлер: у главных героев появятся образы взрослых женщин 😶 Сценаристы уже не первый раз практикуют совместную работу с ИИ. Если интересно, то чекайте серию «Глубокое обучение», написанную Треем Паркером и ChatGPT. Фрагмент приложили. Ну что, YandexGPT, поможешь нашим второго Чебурашку написать, а?
Шпионские жучки стали общедоступными из-за новых технологий Apple? В офисе компании так не считают, но «жертвы сталкеринга» недовольны. Более трех десятков людей по всему миру подали на Apple в суд из-за слежки с помощью умных маячков AirTag. Коллективный иск подали жители США, Канады и Ирландии. По задумке создателей изначальная функция девайса — отслеживание потерянных вещей по геолокации. Но злоумышленники расширили пул возможностей. Ревнивые женщины, которые отслеживают мужей, — это еще цветочки! Как вам такое — сына жительницы Индиана ЛаПресии Сандерс выслеживала бывшая девушка, чтобы в удачный момент… переехать его на машине. А еще страдают домашние питомцы: есть зафиксированные случаи поедания маячков котофеями. Похоже, на этот раз «яблочные» промахнулись с внедрением нового девайса. А вы как думаете?
В треке «Безумие» Олег ЛСП пел: «Я честно даже не помню, что в моем спрайте». Кажется, теперь ответ будет содержаться на этикетке продукта. Coca-Cola объединится с компанией «Pernod Ricard» для производства нового коктейля — Sprite с водкой Absolut. Начало продаж намечено на начало 2024 года. Дорогая Coca-Cola, а можно было с этим вопросом как-то до Нового Года разобраться? Ой, просим прощения, продукт будет выпущен только в Европе. P.S. Придумали слоган для рекламной кампании «Absolut & Sprite»: «Взбалтывайте! Мы уже смешали!»
Выбираем кофемашину в офис с помощью нейросетей
Начнем с вопроса — на что вы ориентируетесь, выбирая продукты на рынке? Качество, цена, долговечность, эстетика — это верхний слой. Дальше в игру вступают детали. Перечислять мы их не будем, чтобы пальцы не отвалились. Благо в наше время есть помощники по сортировке самых разных деталей, и имя им — нейросети. Для нашей команды не интегрировать ИИ в работу — грех. Но мы пошли дальше и начали использовать нейросети, можно сказать, в быту! Вашему вниманию самый продвинутый способ поиска чего угодно! В нашем случае кофемашины...
Где обитает «доступный premium»? Изучаем «яособенности» потребителей
Начнем с разоблачения: официально термин «доступный premium» в мире маркетинга не введен в оборот. Есть понятие «masstige» — это масс-маркет, не дотягивающий по качеству до премиума. Так называемый upper medium. Продукт выглядят премиально, но еще не заработал должной репутации на рынке. Есть «affordable luxury» — доступная роскошь. Это уже ближе к теме статьи, но не до конца отражает суть метафоры. Данный сегмент расположен точно между luxury- и premium-сегментами. Ни вверх, ни вниз по шкале. Нам...
Как за месяц привлечь в агентство Белугу и Касперского?
Всем привет, с вами BASIS/, и этой статьей мы хотим ответить на вопрос: «Как продемонстрировать экспертность агентства?». Ответ тут один — расскажи историю успеха, не лукавь и будь полезным. Тем и займемся. Илья Игнатов — сооснователь маркетингового аутсорс-агентства BASIS/ — рассказал нашей редакции о реализованном за месяц кейсе маркетингового продвижения через LinkedIn Outreach. Мы облагородили историю и превратили в гайд для бизнеса в статусе «Ищем большие проекты». Наливайте кофе, готовьте блокноты с ручками и записывайте советы, которые выведут вашу компанию на новый уровень...