Найти тему
Зачем нужны танцующие котики и собачки, когда есть… салатницы? Поговаривают, что это рекламная кампания немецкого бренда посуды. Причем очень похоже на то, что идея может завируситься. Если всё так, то премию маркетологам компании.
1 год назад
Пародия на R2D2 от Яндекс оказалась слегка недоработанной. Как вы могли забыть, что у робота из вселенной «Звездных войн» был встроенный джетпак?! Благо прохожие в Москве добрые и отзывчивые, а еще любители снимать спасательные операции под названием «Вытащи робота из сугроба» на не самые сильные камеры смартфонов. Смотрим и веселимся.
1 год назад
Уроки маркетинга от Илона Маска и много мемов
Всем привет, с вами BASIS/. Мы внимательно следил за маркетинговыми концепциями продвижения личных брендов, и сегодня хотим рассказать о кейсе Илона Маска. Как знаменитый миллиардер построил личный бренд, продающий продукт тремя твитами в день? Возможно, эти схемы выведут ваш бизнес на новый уровень, даже если вы не владелец Tesla и SpaceX. Твит = новость в СМИ Зачем продумывать брендовые рекламные кампании, когда у основателя есть аккаунт со 100+ млн фолловеров? Именно столько человек подписаны на Илона Маска в X (бывший Twitter)...
1 год назад
Подборка трешовой одежды от люксовых брендов
Предназначение истинных законодателей мод — удивлять. Со временем многие идеи больших брендов становятся попсой, но в некоторых случаях такая тенденция, мягко сказать, не очевидна. На эту статью нас вдохновила новость о крысоходах американского дизайнера Imran Potato. Чувствуете эту грань между гениальностью и стыдом? Предлагаем балансировать на этом канате дальше и разузнать, где база, а где все-таки кринж. С вами BASIS, и сегодня мы изучаем мир люксовых брендов, играющих симфонию о живучести странных трендов на нервах потребителей...
1 год назад
VK Mini Apps: разбор реального кейса
Привет, с вами BASIS/ «Как внедрить геймификацию в маркетинговую кампанию и добиться результата?» — спросите вы. На этот вопрос есть куча ответов, но все они сводятся к одному — нужно упаковать крутой контент в игровую форму и своевременно показать его нужным пользователям. Но как все правильно настроить, создать, преподнести? Об этом сегодня и поговорим, но начнем с азов. Что такое геймификация? Давайте быстро и просто. Геймификация — это когда маркетинг наполняется игровыми элементами. Компании предлагают клиентам участвовать в конкурсах, викторинах и других игровых мероприятиях...
1 год назад
Искусство подбора персонала: как не столкнуться с риском репутации?
Привет, на связи BASIS/. Собрать отдел маркетинга — задача не для слабонервных. HR-менеджеры нашей компании регулярно обновляют концепцию поиска новых сотрудников, чтобы однажды прийти к оптимальному соотношению потраченного времени и качественного результата. При расширении пула этот процесс неизбежен. Но сегодня мы хотим поговорить об ошибках, которые могут дорого стоить репутации компании. Самое неприятное, когда беда приходит, откуда не ждали — из стана союзников. На написание этой статьи нас вдохновил пример из реального опыта...
1 год назад
Очередную серию South Park напишет нейросеть Релиз дропнут 27 октября. Основной мотив свежего спешла — использование нейросетей в нашей жизни. Небольшой спойлер: у главных героев появятся образы взрослых женщин 😶 Сценаристы уже не первый раз практикуют совместную работу с ИИ. Если интересно, то чекайте серию «Глубокое обучение», написанную Треем Паркером и ChatGPT. Фрагмент приложили. Ну что, YandexGPT, поможешь нашим второго Чебурашку написать, а?
1 год назад
Шпионские жучки стали общедоступными из-за новых технологий Apple? В офисе компании так не считают, но «жертвы сталкеринга» недовольны. Более трех десятков людей по всему миру подали на Apple в суд из-за слежки с помощью умных маячков AirTag. Коллективный иск подали жители США, Канады и Ирландии. По задумке создателей изначальная функция девайса — отслеживание потерянных вещей по геолокации. Но злоумышленники расширили пул возможностей. Ревнивые женщины, которые отслеживают мужей, — это еще цветочки! Как вам такое — сына жительницы Индиана ЛаПресии Сандерс выслеживала бывшая девушка, чтобы в удачный момент… переехать его на машине. А еще страдают домашние питомцы: есть зафиксированные случаи поедания маячков котофеями. Похоже, на этот раз «яблочные» промахнулись с внедрением нового девайса. А вы как думаете?
1 год назад
В треке «Безумие» Олег ЛСП пел: «Я честно даже не помню, что в моем спрайте». Кажется, теперь ответ будет содержаться на этикетке продукта. Coca-Cola объединится с компанией «Pernod Ricard» для производства нового коктейля — Sprite с водкой Absolut. Начало продаж намечено на начало 2024 года. Дорогая Coca-Cola, а можно было с этим вопросом как-то до Нового Года разобраться? Ой, просим прощения, продукт будет выпущен только в Европе. P.S. Придумали слоган для рекламной кампании «Absolut & Sprite»: «Взбалтывайте! Мы уже смешали!»
1 год назад
Выбираем кофемашину в офис с помощью нейросетей
Начнем с вопроса — на что вы ориентируетесь, выбирая продукты на рынке? Качество, цена, долговечность, эстетика — это верхний слой. Дальше в игру вступают детали. Перечислять мы их не будем, чтобы пальцы не отвалились. Благо в наше время есть помощники по сортировке самых разных деталей, и имя им — нейросети. Для нашей команды не интегрировать ИИ в работу — грех. Но мы пошли дальше и начали использовать нейросети, можно сказать, в быту! Вашему вниманию самый продвинутый способ поиска чего угодно! В нашем случае кофемашины...
1 год назад
Где обитает «доступный premium»? Изучаем «яособенности» потребителей
Начнем с разоблачения: официально термин «доступный premium» в мире маркетинга не введен в оборот. Есть понятие «masstige» — это масс-маркет, не дотягивающий по качеству до премиума. Так называемый upper medium. Продукт выглядят премиально, но еще не заработал должной репутации на рынке. Есть «affordable luxury» — доступная роскошь. Это уже ближе к теме статьи, но не до конца отражает суть метафоры. Данный сегмент расположен точно между luxury- и premium-сегментами. Ни вверх, ни вниз по шкале. Нам...
1 год назад
Как за месяц привлечь в агентство Белугу и Касперского?
Всем привет, с вами BASIS/, и этой статьей мы хотим ответить на вопрос: «Как продемонстрировать экспертность агентства?». Ответ тут один — расскажи историю успеха, не лукавь и будь полезным. Тем и займемся. Илья Игнатов — сооснователь маркетингового аутсорс-агентства BASIS/ — рассказал нашей редакции о реализованном за месяц кейсе маркетингового продвижения через LinkedIn Outreach. Мы облагородили историю и превратили в гайд для бизнеса в статусе «Ищем большие проекты». Наливайте кофе, готовьте блокноты с ручками и записывайте советы, которые выведут вашу компанию на новый уровень...
1 год назад