Найти в Дзене
Как чек-листы могут помочь спасти ваш бизнес
Наверное, не нужно никого убеждать в том, что чек-листы для медперсонала больницы с простым требованием вроде «Помыть руки» могут уберечь пациентов от смерти. А теперь представьте, как чек-листы могут улучшить результаты вашего бизнеса! Вы скажете, что сравнение некорректное? Уверен, что смогу вас в этом разубедить. Я еще никогда не встречал ни одной компании, которая не выиграла бы от использования чек-листов в качестве инструмента управления. Зато я знаю очень много компаний, которые пренебрегают этим несложным, но крайне эффективным инструментом...
2 года назад
5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% - ч.3
Начало материала читайте в статьях «5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% – ч.1» и «5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% – ч.2» Чтобы понимать своих клиентов, необходимо знать, как они думают и как поступают. Что такое Карта пути клиента (КПК)? Это детальная модель, которая визуально описывает все точки и ситуации, в которых компания так или иначе соприкасается с клиентом. С помощью КПК руководство компании может посмотреть на свой бизнес глазами клиента: увидеть, что им движет, что его мотивирует или пугает и ограничивает во взаимодействии с компанией...
2 года назад
5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% - ч.2
Начало материала читайте в статьях «5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% – ч.1» Не так давно в моём доме открылся магазин одной торговой сети. По уже заведённой привычке, я сразу же установил приложение этой сети в смартфон и завёл карту лояльности. Однако, приложение регулярно сбоило, и очень часто просто не давало воспользоваться картой клиента. Я неоднократно сообщал об этом на кассе при оплате покупок и просил передать руководству. Но вопрос так и не был решён. Продолжаю ли я делать покупки в этом магазине? Теперь только в крайних случаях...
2 года назад
5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% - ч.1
В наше время цена уже перестала быть основным отличительным признаком бренда. Хотя, казалось бы, ещё недавно это было именно так. Сегодня на первое место вышло качество работы с клиентами: уровень их обслуживания и тот опыт, который они получают от работы с вашей компанией. Поэтому отнюдь не случайно результаты разнообразных исследований говорят, что 86% покупателей готовы заплатить больше, если они получат отличное обслуживание. Вау! 86% — это огромное количество! И тогда вы спросите: «И на сколько...
2 года назад
7 секретов как остановить потери прибыли - ч.3
Начало материала читайте в статьях «7 секретов как остановить потери прибыли – ч.1» и «7 секретов как остановить потери прибыли – ч.2» Вместо того, чтобы «следовать» за ценами своих конкурентов, сделайте дополнительную домашнюю работу - определите ценность (НЕ цену), которую вы даёте вашим клиентам в ваших продуктах или услугах. И после этого выставляйте цену за эту ценность. Так вы сможете защитить свою цену от конкурентов, потому что у вас будет длинный список аргументов, чем обоснована ваша цена...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала