Найти в Дзене
684 подписчика

Эксперты Ingate Group провели масштабное исследование рынка частной медицины в России. Его результаты помогут в работе специалистам, которые связаны с медицинским маркетингом.


Чем полезно исследование?

1. Транслирует перспективы развития частной медицины в России: тренды, барьеры, драйверы рынка;
2. Показывает изменения в рекламном продвижении медицинских услуг: основные бенчмарки по отдельным медицинским направлениям, рейтинг инструментов, на которые выделяется и увеличивается бюджет;
3. Изучает трансформацию в коммуникации клиентов с клиниками: как меняются форматы, как бизнесу реагировать на новые способы диалога с пациентами;
4. Анализирует основные аспекты потребительского поведения: частота посещений частных клиник, популярные направления обращений, подходы аудитории к выбору клиники и врача, список сервисов для онлайн-консультаций с врачами, отношение к телемедицине.

Для качественной аналитики в исследовании использовались данные по медицинской отрасли от площадок VK и Яндекс.

Информацию о коммуникациях пациентов с клиниками и собственные экспертные комментарии предоставил сервис омниканальных коммуникаций для бизнеса UIS.

Дополнительно выводы исследования прокомментировали эксперты со стороны медицинского сообщества, которые отметили главные изменения рынка и спрогнозировали перспективы его развития в 2026 году.

Получить полную версию исследования: ingate.ru/...d255
1 минута