Найти в Дзене
13,3 тыс подписчиков

Их жизнь была идеальным фокусом: близнецы Кесслер, воплощенная симметрия, танцевавшие между светом софитов и тенью самоубийства. Они ушли в один день — так же, как и появились на свет, завершив блистательное представление.

За этим идеальным обликом скрывался мир двойников и иллюзий. В эпоху, когда Буало-Нарсежак писал свои «аллеи кошмаров», а Оливия Де Хэвилленд играла двух сестер в «Тёмном зеркале», реальность постоянно менялась местами с миражом. Фильм «Фокусницы» стал их главной ролью — трагической и пророческой.
Что скрывалось за безупречным фасадом сестёр? И почему, зная запрет, так хочется обернуться и взглянуть в лицо истине?
Проведу вас по лабиринтам иллюзий на дружественном канале. Ваш Граф Хортица
WarGonzo
27 ноября
Близнецы в аллее кошмаров
Твой отец был потрясающим фокусником. Но ему не хватало воображения. Его номер устарел. Люди привыкли к кино! Им подавай хорошую постановку, свет, игру, переживания… Кому теперь нужны ловкость рук, какие-то карты, шарики?! Он подумал о блондинке, пожавшей ему дважды руку на кладбище, потом о голубках, порхавших среди шпаг. Буало-Нарсежак «Тайна деревянных идолов» звучит эффектнее оригинального названия «Смерть в понедельник» (ГДР, 1968) – и это первое, о чем я подумал, услышав новость о кончине сестёр Кесслер. Затем стало ясно – обе в один день. Ах, да – они же близнецы: Элен и Алиса! Близнецы...
Около минуты