Найти в Дзене
894 подписчика

Quasimorph обновили! 💥

Игра Quasimorph от Magnum Scriptum и издателя Hype Train получила долгожданное обновление. Ранее обновление тестировалось на экспериментальных серверах (экспериментальная ветка доступна обладателям Steam-версии игры). Я уже говорил, что периодически буду наблюдать, что творится в плане обновлений у некоторых из проектов. "Квазиморф" - один из них. Кто не в курсе за игру - можно посмотреть один из моих летсплеев или почитать статью, в т.ч. о ней. Вообще обновление было еще 10.11.25, но как всегда - было еще несколько фиксов. Крайний прошел у меня только 18.11 + Надо было посмотреть что и как.
Что добавили на этот раз? Ну для начала скажу по своим ощущениям - ведь "Квазиморф" стоит у меня на ПК и я периодически в него рубаю. В первую очередь - стало тяжелее. Стало реально тяжело! Примерно как было еще на стадии беты... Только тогда нас заваливали толпами противников, было не понять как рассчитывается урон и попадание. Теперь же... ИИ берет верх за счет реального обыгрывания игрока на тактике! Сам не поверил, пока не проверил на себе. На 4 респавн я уже был готов разбить клавиатуру. Действительно стало как-то сюрреально сложно обыграть ИИ. Если раньше за того же Кенши Юкио, который обладает самым большим уворотом, было легко сблизиться с каким-нибудь автоматчиком и надавать ему по морде дубинкой, а тот будет просто послушно стоять и ничего не делать, то сейчас он просто отпрыгнет от вас на то расстояние, с которого его так просто не достать и будет добивать вас длинными очередями. А длинные очереди он будет пускать не с проста - они же увеличивают вероятность попадание по ловкой цели. Поэтому Кенши больше не является панацеей (. ИИ-противники также получили возможность сдаваться! Но я бы не обольщался - к возможности сдаваться им прикрутили неплохой такой скилл на метание гранат. И если раньше вам говорили мол "не стоит так паниковать из-за броска гранаты - они все равно косые", то теперь противник, видя вас за укрытием, способен забросать гранатами так, что становится реально душно. Кроме того - добавлены визуальные элементы интерфейса, показывающие вероятность попадания, НР противников и количество их ходов... Облегчило ли это геймплей? Нет. Стало ли удобнее? Да. Но вместе с тем, они увеличили количество противников, которые ходят не один а 2-4 хода и сократили время для получения следующего уровня технологического развития корпораций. Я сильно удивился, когда через месяц игрового времени уже встретил дроны и боевых ботов у обычных минорных корпоратов...
Помимо этого:
💢 добавлено 6 новых сюжетных миссий (в т.ч. сюжетка Тецктлана);
💢 добавлены бесконечные миссии (эти миссии проходят в брамфатурах - т.е. вообще по сути отдельной системе. Пока вы там - время в Солнечной системе заморожено);
💢 возможность перемещения по системе без траты времени;
💢 добавлен Сатурн и 4 спутника к нему (!);
💢 добавлено 5 (!) новых классов, а старые переработаны (что-то добавили из перков, что-то убрали);
💢 теперь при выполнении условий некоторых миссий, но гибели оперативника, могут защитать победу и выдать награду;
💢 обновлена экономика;
💢 теперь не придется тратить время на сортировку грузовых отсеков корабля - можно довести это все до автоматизма и предметы будут раскладываться сами при их появлении (!);
💢 66 имплантов (20 активных и 17 квазиморфных), 1 новая граната, грузы руды;
💢 26 случайных событий (до этого было 3 - отсутствие еды на уровне; обилие еды; нападение пиратов).
/Ну и многое многое еще другое по мелочи/
В общем сейчас - самое время Quasimorph опробовать, кто давно хотел - пока на него в Steam также действуют скидки (порядка 40%)!
Quasimorph обновили! 💥 Игра Quasimorph от Magnum Scriptum и издателя Hype Train получила долгожданное обновление.
3 минуты