447 подписчиков
Ремонт кузова: сейчас или никогда?
Ремонтировать машину сейчас или подождать до серьезной ржавчины — вопрос философский. Для кого-то первые рыжики — это уже серьезно, а кто-то начинает отсчет только с появления сквозной дыры. Некоторые не беспокоятся, пока с порогов вообще не посыплется труха.
Где-то между этими стадиями есть черта, после которой правда пора ремонтировать кузов, пока не стало слишком поздно.
Так что давайте возьмем живой пример и обсудим: а где, собственно, эта черта?
Предлагаем вам изучить фото ниже и написать, стоит ли на данном этапе приступать к восстановлению авто. Правильный ответ мы знаем, потому что видели машину вживую, но прямых подсказок давать не будем. Разве что напомним: разные кузовные зоны требуют разного подхода (читать подробнее), чтобы спасти машину и сэкономить деньги.
У нас только одна просьба: постарайтесь ответить честно. Вы бы повезли машину в таком состоянии на СТО? Это не конкурс на лучший ответ, не соревнование между водителями и не викторина по кузовному делу. Мы хотим услышать ваши мнения.
Ответы в духе «продать поскорее» и «на металлолом» сразу дисквалифицируются как самые скучные!
Осознание того, как ржавчина уничтожает любой кузов, поможет избежать многих проблем — а заодно понять, не упущен ли момент истины. Может, давно пора к мастеру?
Между крайностью «сколы на арках — катастрофа» и крайностью «дыры в крыше заклею скотчем» еще очень много вариантов.
Так что, пора на СТО или нет?
1 минута
1 декабря