14 тыс подписчиков
Женя, 6 л. 3 мес., подготовка к школе: словообразование, связная речь, дифференциация Ч-Ш, письмо.
✅ Женя очень уверенно справляется с образованием наречий от прилагательных при помощи суффиксов -О, -Е.
Конечно, не без своих любимых грамматических шуток, пара-тройка заведомо неверных вариантов - это святое.
✅ Ура! Женя полностью удерживает в памяти план описательного рассказа: Кто? Где живёт? Какой он? Чем кормит детёнышей?
Рассказ "Муравьед" у Жени состоит только из утвердительных предложений.
Ещё летом он вслух проговаривал вопросы, потом сам же на них отвечал. Этот промежуточный вариант позади. Внутреннее планирование повествования сложилось! Теперь основные направления работы по развитию связной речи, это письменные изложения и более свободные устные рассказы с подтягиванием всей информации о животном, которая есть у Жени.
✅ Письмо слогов с фонетически близкими звуками [ч, ш].
Женя хорошо запомнил, что слоги ЧО-ЧË, ШО-ШË пишутся с разными гласными, а читаются одинаково. Справился с заданием без единой ошибки.dzen.ru/...aquu
✅ Работа в прописях тоже идёт своим чередом. На этом уроке писали А, б. Начали отрабатывать соединения букв в словах.
"Золотое окно" для обучения письму открыто настежь, поэтому спокойно и планомерно учим Женю письменным буквам.
1 минута
27 октября
170 читали