Найти в Дзене
145,5 тыс подписчиков

Так сколько же Россия производит боевых самолётов, или чем закончилась атака на "Ростех" хакерской группы Black Mirror? Прозападные хакеры добыли документы, после которых, если это правда, все западные выводы о российских возможностях и проблемах производства боевой авиации смело можно отнести на помойку.


Не так давно эксперт известного американского издания The National Interest Харрисон Касс опубликовал материал, где рисует самые мрачные перспективы российского авиапрома. Он почему-то уверен, что Россия перестала продавать массово истребители в другие страны из-за общего падения производства, а совсем не от того, что американцы ставят нам палки в колеса, обещая жесточайшие санкции за покупку российской техники, основываясь на законе CAATSA. Главная проблема российского авиапрома, по его мнению, это, конечно же ограничение продаж западной микроэлектроники и "отсутствие и утеря компетенций".

"Несмотря на историю массового производства в Советском Союзе таких перспективных самолетов, как истребитель Су-27 или транспортный Ил-76, современные российские программы не позволяют выпускать более нескольких самолетов в год. Причины кроются в сочетании истории, экономики и технологий. Российская аэрокосмическая промышленность рухнула вместе с СССР и больше никогда не достигнет тех объёмов, что в Советском Союзе".

Не знаю, к чему данный мощный аналитик приплел сюда советские объемы - таких сейчас не дает даже Китай. А вот экспорт истребителей по сравнению, к примеру с концом нулевых, когда самым популярным в мире на рынке тяжелых истребителей был Су-30 многоцелевой коммерческий (продано на экспорт более 630 машин), действительно подсдулся. Правда, это если следовать известному правилу, что сделка существует тогда, когда о ней официально объявлено. А вот теневые объемы, когда страны по каким-то причинам не хотят обнародовать свои покупки и продажи, здесь явно не учитывались. Но накануне группа антироссийских хакеров Black Mirror, что называется, сорвала покровы и опубликовала всю "тайную бухгалтерию" российского авиапрома, вскрыв уровень продаж и заинтересованности российскими самолетами иностранной клиентуры. Хотели уязвить Россию, а получилось совсем наоборот:

"В 2026–2028 годах Иран получит 48 Су-35  наряду с пакетом из 12 комплектов Су-57Э с предоплатой 15%, а также комплекты РЭБ "Хибины-М". Это даст Ирану невероятный скачок по сравнению с устаревшими парками F-14, F-4 и МиГ-29 и большей выносливости при патрулировании. Флот из 60 самолетов может выставить три оперативные эскадрильи самолетов, которые значительно сильнее израильских Ф-16 и сравним с Ф-35. Ещё 12 Су-57, 14 Су-35 и 12 Су-34 получит Алжир".

Напомним, что речь идет о уже заключенных и даже частично оплаченных контрактах. Также говорится о значительной вероятности индийского контракта, где речь может идти о 140 истребителях Су-57МЭ, и северокорейском контракте, где нет конкретных указаний на численность проданных самолетов. По мнению аналитиков, разбиравшихся в документах, даже работа только с этими четырьмя клиентами поможет России сделать свыше 300 истребителей всех типов для нужд собственных ВКС и вложить серьезные деньги в инфраструктуру и развитие производства.
Уважаемые читатели "Зеленого края". Наш канал переживает один из самых трудных моментов со дня своего основания. Дзен перекрыл нам доступ к основной читательской аудитории, включая наших подписчиков. Сейчас только ваша помощь помогает нашему ресурсу держаться на плаву. Мы не пользуемся нейросетью, у нас исключительный авторский контент. Очень просим помочь нам выжить. Это можно сделать по данной ссылке, либо по номеру карты в комментариях (что даже лучше). Огромная благодарность что вы с нами и особая - если решите нас поддержать!
Заходите к нам на ТГ-канал, там интересно и нет дзеновских драконовских ограничений по тематике. Ждём!
Так сколько же Россия производит боевых самолётов, или чем закончилась атака на "Ростех" хакерской группы Black Mirror?
3 минуты
747 читали