447 подписчиков
Как спасти любой порог: уровни повреждений и ремонт для каждого
Что отделяет пару пятнышек ржавчины от дыры в пороге, сквозь которую пробивается трава? Кратко пройдемся по основным уровням повреждений и подскажем решение для каждого случая.
Идти будем от меньшего к большему.
🔴 1 уровень
Небольшие рыжики по низу порога. На другие элементы не перекидываются, выше не поднимаются, неглубокие. Устраняются даже с помощью зачистки.
🔴 2 уровень
Большие пятна ржавчины - не сквозные, но довольно сильные повреждения на поверхности металла, которые начинают захватывать соседние элементы и уходить вглубь. В некоторых случая можно решить зачисткой, но порой - только кузовным ремонтом.
🔴 3 уровень
Сквозные дыры на внешней части порогов. Ржавчина остается на одном элементе, но поражает его полностью. Скорее всего, внутренние элементы тоже повреждены. Без ремонта - в том числе внутренних элементов - шансов спасти порог нет.
🔴 4 уровень
Сквозные дыры по всей длине порога. Внутренние элементы точно повреждены, вместе с порогом нужно менять усилитель и соединитель, иначе восстановление бессмысленно. Скорее всего, ржавчина распространилась дальше по кузову - на днище, крылья и внутренние арки.
🔴 5 уровень
Наружная часть порога отсутствует - ржавчина проела ее насквозь. Повреждены усилители и соединители: внутренние составные элементы. Спасти положение ремонтом наружной части порога невозможно. Нужно целиком менять короб.
🔴 6 уровень
Травмы металла настолько велики, что полости забиты землей, травой, листьями и грязью, которые уничтожают остатки порога. Соседние элементы, днище, внутренний порог тоже повреждены.
Случаи с третьего по шестой решаются только кузовным ремонтом с заменой деталей и тщательной зачисткой.
Чтобы подобрать нужные ремкомплекты - полупрофиль, короб, порог полного профиля или весь комплект для ремонта - оставляйте заявку в нашем Telegram-канале или в ВК.
Мы свяжемся с вами и подберем кузовные ремкомплекты, которые спасут ваш кузов!
1 минута
8 сентября