419 подписчиков
Помните, полгода назад я писала о том, как у нас треснула труба-укосина на воротах?
Многие ломали голову над тем, от чего такое могло случиться - чтобы в один прекрасный день квадратная труба стала просто КРУГЛОЙ, так как её распёрло изнутри.
Думали-гадали, поиск в интернете не особо помог, были разные версии. Я о них рассказывала вот здесь.
Поскольку забор и ворота нам устанавливала компания, по договору, я подала им рекламацию, не особо надеясь на отклик.
Однако компания отнеслась к нашей проблеме ответственно и зафиксировала заявку.
Правда, заявку я подавала в конце ноября 2024, а у них сезон начинался после 15 марта, поэтому просили подождать. Они и сами удивились такой ситуации, так как с подобным дефектом раньше не сталкивались.
Весной приехали ребята, но оказалось, что они привезли трубу недостаточной длины. Примерили, расстроились. Однако это оказалось даже лучше, так как после замера они решили, что во второй раз привезут уже покрашенную трубу, отрежут старую и приварят новую.
Лето выдалось суматошным - то они в отпуске были, то у нас гости гостили. Но когда все гости разъехались, мы напомнили о себе, и ребята (оказалось, они из Курска) прибыли к нам для ремонта.
Интересно, что при отпиливании трубы-укосины снизу из неё просты хлынула вода! По всей видимости, воды там было очень много!
Для того, чтобы подобраться к сварным стыкам, ребятам пришлось снять пару горизонтальных ламелей и спокойно выполнить сварные работы. Они просто молодцы! Работали аккуратно, быстро, вдумчиво.
После того, как всё было приварено, они хотели покрасить приваренные стыки своей краской, но я настояла на нашей (Металлиста, Тиккурилла, колеровочный тон 7024).
Когда работа была закончена, мы пригласили ребят выпить кофе на нашей террасе, поговорили с ними и о жизни, и о нашей истории с "водяной" трубой. Пришли к версии, что, скорее всего, ворота варили зимой, а труба, которую использовали в этот момент, долго лежала на улице, и внутри неё образовалась наледь. Вот эта наледь и растаяла в самый неподходящий момент. Потому что просто конденсат ну не мог бы там образоваться в таком объёме.
В общем, по итогам этой истории я сделала два вывода:
1.Обязательно нужно заключать договор на такие работы и обращать внимание на гарантийные обязательства. 2.Связываться желательно с крупной компанией - у неё есть много ресурсов для выполнения своих гарантийных обязательств, а цены часто бывают (как в нашем случае) более низкими за счёт собственного производства деталей и их покраски (столбы, ламели). К нам при установке заборов привозили уже готовые столбы с порошковой окраской.
Если кому-то интересно, компания называется Нимакс-Строй. Это не реклама. Мы заказывали у них и фронтальный забор, и боковой (сетку), соотношение "цена-качество-гарантийные обязательства" вышло оптимальным.
Конечно, в любом процессе есть свои "косяки" (некачественная фурнитура, природные условия и тд), но важно не то, что эти косяки случаются, а то, как компания с ними справляется.
А пока - наш забор выглядит как новенький, как будто с ним ничего и не происходило. Хорошо, что всё хорошо кончается.:)
2 минуты
27 августа