22,7 тыс подписчиков
По-моему, две самые популярные в торговле отговорки по части несоблюдения сроков это: "работники склада накосячили" и "машина сломалась". Помню, в свое время они меня сильно раздражали, поскольку сам слышал, как мои же коллеги их применяли...
Если знаете другие востребованные отговорки, поделитесь в комментариях, пожалуйста :-)
Конкретно я считаю, что с контрагентом, клиентом и т.д. следует разговаривать честно. Заказчик подождет, если предупредить о сдвиге срока на одну-две недели. А если начать игнорировать и нагло врать, потребует возврат денег и заподозрит в мошенничестве.
А еще важно изначально, до подписания договора, понимать принимаемую ответственность и искать способы не "соскочить с нее", а выполнить в полном размере. ...
Но я ж не бизнесмен, тогда что я могу знать-то? :-)
И снова за вдохновение на сюжет спасибо только тем ИПшникам, которые не соблюдают обязательства :-)
"Почему сроки нарушают". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №114
Около минуты
29 июля
503 читали