22,7 тыс подписчиков
На этих выходных наконец-то завершилась крайне неприятная история заказа моими родственниками перетяжки дивана с креслом у некоего ИП. Друзья, кроме как "омерзительно кринжовым", я не могу назвать этот опыт иначе. Если совсем коротко: договор на перетяжку одного дивана и одного кресла, с предоплатой в 63%, просрочен на полтора месяца; ИПшник вносил номер телефона клиентки в черный список и скрывался; расстроился, что даже последнюю часть оплаты ему не дали "мимо кассы"; сперва завис, а после убежал, когда у него отказались брать "скидку" 10% в обмен на удаление негативного отзыва в Яндекс картах; а мне, пока он бежал, вообще сказал, что я не мужчина, раз держу свое слово и не нарушаю закон.
Чтобы сократить вероятность попадания на таких не честных ИПшников - правильно пользуйтесь Яндекс картами. Это означает: найти в Яндекс картах этого исполнителя по номеру телефона, адресу или торговому названию; отсортировать комментарии сначала по "низкой оценке" и прочитать, потом - по "новизне" и тоже прочитать, сравнить прочитанное. Если что-то из прочитанного в комментариях вызвало сомнения - попросить совета у знакомых.
Кроме того имейте в виду, что ИП часто называют себя "фабриками". На деле же это не фабрики, а либо "подвальное помещение" с нанятыми сторонними специалистами, либо вообще посредник между клиентом и реальным исполнителем.
Надеюсь, что вам, друзья, будут попадаться только настоящие и надежные исполнители!
На выпуск меня вдохновили лживые и наглые ИПшники, которые не соблюдают договорные обязательства :-)
Предыдущий пост с Совой
Мудрость на случай предоплаты ИП.
1 минута
22 июля
462 читали