10 тыс подписчиков
Электрокруиз-2025: день первый
В этот день нам предстояло преодолеть гораздо более протяжённый путь, чем в нулевой день, но обо всём по порядку. Будет много букв!
Утром вышел из отеля в Чебоксарах, свернул за угол и поставил наш ID.4 на зарядку (второе фото). Да, зарядная станция обнаружилась в непосредственной близости от гостиницы.
Отмечу, что при бронировании отелей по маршруту нашего автокруиза я вообще не учитывал, есть ли ЭЗС поблизости. Просто не стал заморачиваться этим, выбирал отели совсем по другим параметрам. Но получилось так, что в Чебоксарах быстрая станция стоит в двух шагах, и это приятно.
Ни с первой, ни со второй попытки зарядка не стартовала, (пишу, как есть). Перезагрузил станцию красной кнопкой и вуаля - пошёл заряд! Запустил сессию и отправился с супругой на завтрак. Несмотря на то, что станция по факту выдавала совсем не ту мощность, которая была для неё заявлена, машина всё равно зарядилась быстрее, чем мы вышли из отеля. Благо других желающих зарядиться не нашлось, а то наш ID минут десять просто занимал место - это не есть хорошо, не делайте так.
Итак, выезжаем со 100% заряда (третье фото), а маршрут у нас был следующий: Чебоксары - Шуя - Иваново. До Шуи, где была запланирована экскурсия - 460 км, и чтобы не приезжать на нулях, нужно было где-нибудь подзарядиться по пути. В голове я держал аж три варианта: Лысково, Кстово и Балахна. Самый удобный - Кстово, можно совместить с обедом. Туда и направились первым делом.
Но не тут-то было! И в Кстово, и в Нижнем Новгороде, который мы проезжали насквозь - хапнули по полной ограничений в работе мобильного Интернета. Ни одна из четырёх симок, (да, я подготовился!), так и не смогла открыть приложение оператора "Punkt-E". Попробовали запустить через Wi-Fi в соседнем "Маке" и... запустили! Но та самая станция, которая прекрасно и быстро зарядила меня зимой, почему-то никак не хотела делать это сейчас, в июле. И даже перезагрузка красной кнопкой не помогла - увы. Но пообедать нам это не помешало.
Проезжая в Нижнем мимо какого-то торгового центра, попробовали зарядиться на одной из двух ЭЗС, которые расположены на парковке. Но там было ещё хуже, не стали тратить время и поехали до Балахны.
В Балахну прибыли с остатком 36% и за тринадцать минут подняли уровень заряда до 57% (четвёртое фото). Дальше стоять не стали, поскольку и так уже опаздывали в Шую. Нам повезло, поскольку через две минуты после нас подъехал Lixiang, которому нужен был тот же разъём GB/T DC, а ещё на этой станции через CCS Combo II заряжался Evolute i-Pro. Да, мобильный Интернет вернулся сразу же после выезда из Нижнего, так что проблем с запуском не было, (но сессия всё равно началась со второй попытки).
В Шуе оказались с остатком 16%, и сразу же отправились на увлекательную экскурсию с местным гидом. Очень интересный городок, оказывается: архитектура, история, вера. Ну и, конечно же, известная колокольня - третья по высоте в России (фото 5).
После экскурсии и ужина перегнали IDшку к быстрой зарядной станции, (фото 6). Сессия через приложение "Ситроникс" запустилась в первой попытки, (ура!), а сама станция - производства казанской компании "E-Prom". Едва успели прогуляться по скверу поблизости, (в Шуе потихоньку благоустраивают городские пространства) - фото 7. А, оказывается, батарея уже зарядилась наполовину. ЭЗС выдавала более 90 кВт в час, и это очень хорошо.
Отключили зарядку, за сорок минут доехали до Иванова, (приятно удивило то, что вся дорога имеет освещение), заселились в отель и упали от усталости. День выдался мега-насыщенным, но интересным.
По итогу проехали 484 км, рулили по очереди вдвоём. Погода в пути была преимущественно солнечная, и не слишком жаркая, лишь в Нижнем попали под небольшой ливень. Минимальный расход зафиксировали на участке "Балахна - Шуя": 16,6 кВтч/100 км, что для такого тяжёлого кроссовера прекрасный результат, как мне кажется (последнее фото). Да, максимальная скорость у нас была - 110 км/ч.
3 зарядки за день - Чебоксары, Балахна, Шуя - на общую сумму 1477 руб. Тарифы: 21/20/21 руб./кВтч соответственно.
Продолжение следует. Не переключайтесь!
3 минуты
25 июля
113 читали