233 подписчика
🚗 Китайцы представили очень экономичную гибридную платформу
Концерн Geely презентовал новое поколение комбинированной силовой установки — NordThor 2.0 (или EM-i). Построена она вокруг 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания с тепловым КПД 46,5% — как утверждается, самым высоким в мире. К мотору пристыкован блок E-DHT с парой электромашин, трансмиссионными редукторами и соответствующей электроникой. И эта часть системы также отличается похвальной эффективностью — 92,5%, говорят разработчики. В целом же агрегаты включены в батарейную платформу NordThor PHEV, рассчитанную на подзарядку от внешней сети.
Суммарную отдачу гибридного модуля Geely пока не разглашает. Зато обещает для автомобилей с NordThor EM-i впечатляюще низкий расход топлива в 2,67 л/100 км и фантастический запас хода в 2390 км. Правда, получены эти показатели в условном цикле CLTC, так что на практике цифры, наверняка, будут чуть хуже.
Кроме того, NordThor EM-i получит фирменную запатентованную систему резервирования и защиты от поломок. Детали опять же держат в тайне, но известно, что машина сможет продолжить движение даже при выходе из строя одного из двигателей.
Серийный выпуск NordThor EM-i начнётся совсем скоро. Передовую гибридную платформу обещают применить на кроссовере Starship 7, который должен поступить в продажу до конца 2024 года, сообщило издание CarNewsChina.
Получается, в Книге Гиннесса может появиться новое имя. Буквально на днях китайский гибридный седан Roewe D7 DMH установил рекорд автономности, проехав без дозаправки и подзарядки 2208 км. Однако, судя по предварительной информации, Geely вполне по силам поднять планку.
1 минута
31 октября 2024