235 подписчиков
⚡️ Определены предпочтения частных и корпоративных покупателей электрокаров
Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) проанализировало российский рынок батарейных машин за 2023 и 2024 годы, попутно определив самые популярные марки у частных и корпоративных клиентов в отдельности.
Выяснилось, что с января по сентябрь продажи электромобилей физическим лицам в нашей стране выросли на 66,2%, в то время как спрос со стороны компаний увеличился на 50,4%. Кроме того, на графиках видно: в 2024 году флит-сегмент лихорадило гораздо сильнее. Собственно, успех обеспечили лишь отличные продажи апреля и августа. В другие месяцы реализация корпоративных электромобилей сокращалась.
Несмотря на все трудности частники по-прежнему отдают предпочтение марке Zeekr, которая официально в России не представлена — китайский бренд занимает почти 54% рынка! Следом с большим отставанием идут:
🔹 Avatr;
В корпоративном секторе борьба более плотная. Zeekr и Evolute и у компаний также пользуются неплохим спросом, однако их доли близки — 26% и 14%. Причём обе марки уступают российскому «Москвичу», занявшему 29% рынка. Замыкают топ-5 китайские FAW и Ora.
Напомним, по информации аналитического агентства «Автостат», в сентябре 2024 года в РФ реализовали 1302 новых электромобиля — минус 2% к показателю августа.
1 минута
25 октября 2024