Найти в Дзене

🔋 Немцы доказали, что паспортному запасу хода электрокара можно верить

 
Однажды здорово обжёгшись на «дизельгейте», концерн Volkswagen стал очень трепетно относиться к заявленным показателям экологичности и расхода топлива своих моделей. Теперь немецкая компания не упускает случая подчеркнуть правдивость заводских характеристик. Одной из последних подобных акций стал эксперимент по проверке автономности электромобиля ID.7 в реальных условиях.
 
Группа инженеров во главе со специалистом по энергоэффективному вождению Феликсом Эгольфом задействовала для испытаний дороги общего пользования в Швейцарии. Кольцевой маршрут длиной 81 км проложили в окрестностях Цюриха таким образом, чтобы в него попали скоростные магистрали, тесные городские улицы, извилистые и холмистые просёлочные трассы.
 
В результате за 15 часов и 42 минуты серийный 286-сильный Volkswagen ID.7 Pro S преодолел 794 км при средней скорости 51 км/ч. При этом финишировал электрокар в плановом режиме, а не на буксире или эвакуаторе: в 86-киловаттной батарее ещё оставалась энергия на пару километров пути. Тем не менее машина и без того серьёзно превзошла паспортный показатель в 700 км запаса хода по условному циклу WLTP.
 
Тем самым немецкий концерн подчеркнул, что заявленные характеристики электромобилей марки вполне достижимы на практике любым опытным водителем. И привели любопытное сравнение: дескать, если перевести затраты энергии тестового Volkswagen ID.7 Pro S в «нефтяной» эквивалент, то расход горючего составил бы примерно 1,1 литра дизтоплива на 100 км.
 
Напомним, в августе батарейный кроссовер Ford Mustang Mach-E установил рекорд дальности хода для электрокаров, проехав без подзарядки 916,74 км.
🔋 Немцы доказали, что паспортному запасу хода электрокара можно верить   Однажды здорово обжёгшись на «дизельгейте», концерн Volkswagen стал очень трепетно относиться к заявленным показателям...
1 минута