10 подписчиков
Ты действительно это хочешь или тебе это внушили? Вся правда о хитрых приемах производителей😼
Начало здесь
Препарируем например рекламную компанию Ферреро Роше
👉🏻Для чего мы это делаем?
Во-первых, повышаем осознанность. Меньше иллюзорных заблуждений, больше фактов
Во-вторых, вы постепенно перестанете крутить роман со сладким и начнете крутить роман с жизнью)) здорово?
В-третьих, происходит переосмысление, смена ценностей на подлинное
👉🏻Как итог, в долгосрочной перспективе, приводит вас к устойчивому адекватному пищевому поведению. Проверено!
Через осознавание СМЫСЛА. Своих РЕАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ мы можем изменить бестолковое поведение
👇🏼👇🏼👇🏼
Засим рассмотрим, какие потребности предлагает удовлетворить (симптоматично) данные шоко конфеты🍬
С теплом, ваш психолог по пищевому поведению @ekaterinadob
Около минуты
11 октября 2024