Найти тему

Ты действительно это хочешь или тебе это внушили? Вся правда о хитрых приемах производителей😼


Начало здесь

Препарируем например рекламную компанию Ферреро Роше

👉🏻Для чего мы это делаем?

Во-первых, повышаем осознанность. Меньше иллюзорных заблуждений, больше фактов

Во-вторых, вы постепенно перестанете крутить роман со сладким и начнете крутить роман с жизнью)) здорово?

В-третьих, происходит переосмысление, смена ценностей на подлинное

👉🏻Как итог, в долгосрочной перспективе, приводит вас к устойчивому адекватному пищевому поведению. Проверено!

Через осознавание СМЫСЛА. Своих РЕАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ мы можем изменить бестолковое поведение
👇🏼👇🏼👇🏼
Засим рассмотрим, какие потребности предлагает удовлетворить (симптоматично) данные шоко конфеты🍬

С теплом, ваш психолог по пищевому поведению @ekaterinadob
Около минуты