10 подписчиков
Как информационно-психологическое воздействие определяет что вам делать, когда стало:
▫️Скучно
▫️Тоскливо
▫️Уныло
▫️Тревожно
👉🏻Заметьте, ни когда физически голодно)) в этом вопросе совсем нет необходимости поучать) генетически заложена верная программа)
И вряд ли кто-то будет грызть камень с асфальта, согласитесь?😂
А вот, обучить покупать…например: конфеты Ферреро Роше, когда чувствуешь себя в дефиците по статусу, признанию и восхищению, это пожалуйста)) простите, и это тоже правда)
когда хочется ну хоть где эстетики, намеки на искусство и роскошь в событийным ряде…
👉🏻Рассмотрите, картинки и попробуйте вербализовать симптоматичный способ удовлетворения какой потребности пропагандируется рекламой?😊
Я поделюсь своим видением, конечно, тоже ❤️
Около минуты
7 октября 2024