137 подписчиков
Копирайтинг в недвижке: что такое ToV, и как его выбрать
Дерзкий ToV. Провокационный дизайн, резкий (но не грубый) стиль общения с пользователем, прямолинейность, иногда эпатаж. Важно не переборщить. Поэтому нередко такой стиль сочетают с другими. Ниже — пример микса неформального и слегка дерзкого стилей (выдержка из поста):
Sminex опять хвастается своим "Достижением" 🤪. На этот раз повод — "вечерний образ дома". В переводе на человеческий — авторская подсветка. Потратит девелопер на это 100 млн рублей.
Перфекционисты комфорта говорят, что подсветка фасадов есть только в 35 из 109 домов бизнес-класса, находящихся в продаже, а авторская и индивидуальная - только в четырёх. А я скажу: ну всё, всё, мы все поняли, что Sminex крутые. Успокойтесь 😂.
Кроме шуток: на рендерах задумка выглядит шикарно. Дождемся воплощения.
Восторженный ToV. Максимум чувств и эмоций. Но и здесь важно не переборщить — когда эмоций слишком много, доверие снижается.
Сдержанный ToV. Вариант, обратный предыдущему. Уместен, когда бренду не нужно эмоционально вовлекать пользователя — только информация, только факты.
Как сформировать свой ToV?
Зачастую ToV компании — это микс нескольких стилей. Чтобы определить, какая комбинация будет у вас, пройдите 4 шага:
1. Изучите ЦА. Чего ожидают ваши пользователи? О чём вы хотите с ними говорить? На какую аудиторию ориентируетесь? Хорошим инструментом здесь выступают глубинные интервью, о которых мы рассказывали здесь и здесь.
2. Определите ценность бренда. Какими качествами вы хотите запомниться пользователям? Как хотите себя позиционировать?
3. Проанализируйте конкурентов. Понаблюдайте за стилем общения с пользователями, за реакцией аудитории.
4. Сформируйте свой ToV.
Определите ролевую модель бренда. Тут есть три варианта:
• Доминантная. Вы — более авторитетны/опытны/обладаете большим объемом знаний. Поэтому обучаете, указываете, по-родительски поддерживаете и помогаете.
• Подчиненная. Вы — в роли любопытного ребенка, который интересуется, спрашивает, ждет указаний, помощи и поддержки. Для компании недвижки такой вариант подойдет вряд ли, но в отдельных постах может мелькать. К примеру, в опросах экспертов некой узкой сферы.
• Равная. Вы общаетесь как партнеры: позиционируете себя как экспертов, но признаете, что сведущи не во всех вопросах. Потому иногда учите, иногда — спрашиваете.
Подумайте, к чему вы больше склоняетесь в выше указанной тройке полярных характеристик, исходя из ценностей бренда, анализа ЦА и конкурентов.
Используйте формулу «We’re, but not ». К примеру, «Мы серьезные, но не чересчур официальные», «Мы профессионалы, но не слишком серьезны и сдержанны» и т.д.
⌘ ⌘ ⌘
Черкните в каментах, доводилось ли вам формировать свой ToV или как-то само собой случилось?
#база #smm #контент #польза
2 минуты
10 октября