137 подписчиков
Копирайтинг в недвижке: что такое ToV, и как его выбрать
Tone of Voice — это характер взаимодействия с клиентами. Это не столько о том, что вы говорите, а как вы это делаете. ToV отражает характер, ценности бренда, отношение к клиенту посредством каждой коммуникации — будь то пост в канале, ответ в службе поддержки, лонгрид на сайте, визуальный контент или даже шрифты и эмодзи.
А еще ToV — это о возможности для пользователя проассоциировать себя с продуктом. Приводим пример текста о этапе строительства по одному из наших девелоперских проектов:
Новая порция информации о материалах со стройки
Нелегкая это работа, ходить по стройке и выуживать контент. Тем не менее, на фото — базальтовой утеплитель HotRock. Производят на заводе в Смоленской области, так что цены на него были сдержаны.
Получился голос дружелюбного девелопера, который умеет пошутить, но в ситуации, когда от него ждут четкости и рациональности — разложит по фактам. Мы выбрали такой ToV, чтобы быть приближенными к портрету желаемой ЦА: прогрессивной, сведущей в недвиге. Мы знали, откуда будем лить первых подписчиков в канал, и понимали, что они смогут переварить этот пост.
А можно вот без этого всего?
Жить без ToV, конечно, можно. Но эмоционально сблизиться с пользователем будет сложно. К примеру, если вы будете писать посты живым простым языком, а в службе поддержки отвечать официально и сухо — это вызовет непонимание, дискомфорт и в конечном счете — недоверие к бренду.
Каким бывает ToV?
Универсального варианта нет — придется определить свой тон и голос самостоятельно. Но есть шкала, от которой вы можете отталкиваться, формируя ToV. Определите, к какому формату вы ближе в трех диапазонах:
• Формальный — Неформальный
• Уважительный — Дерзкий
• Восторженный — Сдержанный
⌘ ⌘ ⌘
Продолжение здесь
#база #smm #контент #польза
1 минута
8 октября