Найти тему

Идеальное позиционирование. Часть 2.


Итак, с ЦА определились. Что дальше?

Теперь надо выбрать, какую именно проблему (боль) этой аудитории мы с вами будем решать 👇

И вот перед нами руководитель отдела трафика или маркетинга (РОТ или РОМ). У него, очевидно, много задач и много каких-то сложностей.

Нужно и отчеты руководству вовремя предоставлять, и стратегию работы прописывать, и аналитикой заниматься, и цели маркетинговые реализовывать, и конечно же трясти подрядчиков чтобы они не лажали (и вообще работали хотя бы).

И откровенно говоря, все эти проблемы решить мы точно не можем. Но кое в чем всё таки можем быть полезны.

На мой взгляд, мы можем помогать РОМу/РОТу достигать поставленных перед ним целей в рамках наших обязанностей (то есть приводить заданный объем кваллидов по заданной цене в заданные сроки). И параллельно с этим — не пропадать, просто быть честными в своих прогнозах, обещаниях и взгляде на проект.

Итого, боль которую мы решаем для нашей ЦА — мы формируем уверенность в трафике из Я.Директа и позволяем с его помощью достигать поставленных целей.

Или проще - приводим адекватных лидов, с которыми можно работать. Вовремя. С соблюдением необходимых регламентов.

Короче, к чему это всё: честно было открытием, что у РОМов/РОТов есть огромная проблема с поиском просто адекватных подрядчиков. Проблемы часто идут на уровне «не выходит на связь вовремя», «не отправляет документы», «не предоставляет отчетов» и т.д. и т.п. Но на самом деле всё это вторично.

Если есть стабильный результат - можно простить всякие мелкие недочеты.
1 минута