Найти тему

На ваших глазах будет твориться магия…


Ну што, на прошлой неделе я обещал себе интересную задачку. И настало время её реализовать.

Буду у вас на глазах докручивать оффер своего агентства по этапам, которые дал Михаил Гребенюк. Поэтому кому интересно — присоединяйтесь, буду рад вашим комментам.

И первое с чего мы начнем — Целевая Аудитория (или как её чаще называют - ЦА).

Но не просто ЦА, которая и так всем давно понятна, ясна и т.д. и т.п. А та самая ЦА, для которой вы можете стать единственным и неповторимым, потому что никто кроме вас не может сделать лучше то, что вы делаете в рамках именно их потребностей.

Глобально, у меня всего 1 ЦА. Это онлайн-школы. Но, во-первых, школы бывают разные (по обороту, нише, типу воронки и т.д.), а во-вторых (что гораздо важнее), общаемся мы не с абстрактными «онлайн-школами», а с конкретным людьми. И вот люди внутри системы — это именно та ЦА, про которую мы и говорим.

У меня глобально выбор стоит из 3-х аватаров (то есть образов конкретного пользователя):
1. Эксперт (зачастую основатель школы);
2. Продюсер (или сооснователь школы);
3. Руководитель отдела трафика (он же зачастую маркетолог).

И нужно выбрать кого-то одного. Потому что у всех этих людей разные боли и потребности. (Да, часть людей придется отсечь, но без этого никак, особенно если вы хотите стать одним из лидеров рынка).

И я, прямо сейчас, пока пишу это, понимаю что моя ЦА — это руководители отдела трафика. А эксперт и продюсер — нет.

Почему?
1️⃣ Потому что мне интересны не все школы, а только те у которых есть хотя бы 300к/мес на рекламу.
2️⃣ А когда у тебя такие бюджеты на рекламу - обычно продюсер или эксперт уже сами их не распределяют, а нанимают в штат маркетолога, который всё это дело контролирует
3️⃣ Ну и соответственно маркетолог сам решает с кем ему/ей работать

Итого: моя идеальная ЦА — это маркетолог/руководитель отдела трафика в онлайн-школе с ежемесячным бюджетом от 300к/мес.

Короче, к чему это всё: поймал для себя инсайт на сколько это всё важно и не очевидно пока не напишешь. Думал что у меня и так супер четкое позиционирование, но сейчас понимаю, что я всё равно в первую очередь искал собственников/экспертов/продюсеров. А их как раз и не надо.

Поэтому, рекомендую тоже конкретно прописать вашу ЦА. Можно даже в комментах к этому посту 😉
1 минута