Найти тему

ЦА и жертвы,

ей приносимые.

В мессенджере Авито написала мне разоблачительное сообщение юная (по фото профиля) покупательница. Она увидела на фото моего товара чек магазина с ценой, посчитала по курсу в рублях, и вывалила на меня свое "великое откровение":
я продаю вещь дороже, чем купила, намного дороже.
Маленькая мессия решила, что чек я, глупышка, забыла убрать на Главном фото товара. И цену на нем лишь она пытливым глазом смогла высмотреть. 🙂
И уличила-разоблачила меня.

С одной стороны, очень грустно, что люди примитивно так мыслят, а других считают еще примитивнее себя.
А с другой...
Хорошо, что не считала девушка мои цели, но показала себя. Благодаря таким выходкам узнаем, что-как продавать и этой части покупателей.

Чек с ценой и датой на фото моего товара нужен для моих покупателей.

Портрет ЦА (целевой аудитории) этого товара давно сложился, я с этими людьми общаюсь, им продаю, и понимаю, что они ищут и как смотрят.
Им нужен чек с ценой и датой. И чтоб прям на Главной, не ковыряться, не искать. Это маркер для них.

Трезвомыслящие люди понимают, что на брендовую вещь, доставленную из-за границы, цена логично выше чека. Ибо выкуп, доставка, выставление на Авито являются работой, а время тимуровцев закончилось 40 лет как. (Лимит на онлайн выкуп 200 евро дополнительно удорожает бренды) Здесь плата за настоящесть. Без всех этих"в стиле" и "люксовых исполнений деталей"

Что мне будут открывать глаза на мои «косяки» неумные граждане, я заранее знаю. Приношу осознанную жертву своей целевой аудитории. Чтоб те, кто нужно, увидели то, что нужно. И купили у меня.

Зачем этот пример?
Цельтесь в свою аудиторию, когда создаете объявление. Думайте, какая она. Набирайте информацию и опыт в этом направлении. Иногда отступайте от Удивительного правила трех и Ничего лишнего, чтоб разведать, чем живет и дышит ваш настоящий покупатель.
Смотрите во все глаза и слушайте свою интуицию. Не надо объявление "для всех".
Если вы со всеми, то вы ни с кем. Надо придумать слова и фото для тех, кто реально купит.

Наплюйте на тех, кто не врубился и иронизирует. Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

©️

ЦА и жертвы, ей приносимые.  В мессенджере Авито написала мне разоблачительное сообщение юная (по фото профиля) покупательница.
1 минута