100 подписчиков
🐔ЛАЙФХАК - БЕСТСЕЛЛЕР, КОТОРЫЙ ПРЕВРАТИТ ВАШИ РАЗБОРЫ переписок/звонков - в курицу несущую золотые яйца: сократит конверсию сливов уже в этом месяце!
Бьюсь, бьюсь с менеджерами, каждый раз одно и тоже им говорю, втемяшиваю прямо, а результата так и нет!
Как делали одни и те же ошибки таки делают.
Ума не приложу как ещё им доносить?
Из разговора с одним РОПом.
Что самое любименькое у менеджеров в обучении?
Правильно, - чтобы их не трогали, а давали только что-нибудь новое, что они не знают или не слышали.
✨Волшебный прием, который вот точно где-то рядом и очень понятный и простой.
Раз, сделаешь его и клиент начинает носить деньги на ваш счет мешками, успевай - принимай.
А что реально помогает?
Ну конечно многократное нудное повторение, как в армии на плацдарме - тянем носок сто-миллионов раз и оп!
Маршируем так, что девицы из соседних окошек падают в обморок от молниеносного оргазма.
А есть такой прием, чтобы и интересно и помогало?
Да. Разбор.
Когда берешь переписку/звонок, внимательно его изучаешь, а потом даешь менеджеру обратную связь, что поправить в диалоге.
Вот прямо сейчас будет лайфхак - как сделать разбор бомбическим и ультра эффективным.
А позже вдогонку напишу пост про ошибки разбора, как обещала в кружочке
Кивните если помните, я почувствую 🥰
И так, чтобы разбор получился крутым, как яйца в кипятке и принес результат, нам нужно:
1. Поставить конкретную цель: чего хочу от этого разбора у этого менеджера?
Плохая история: ну, как же? Надо послушать и дать обратную связь. Что ещё-то?!!
Это плохо тем, что вы описываете процесс, а не результат.
Хорошо: Хочу показать менеджеру самые основные 2-3 ошибки, чтобы он их исправил и % сливов из-за этих причин, снизился.
2. Мы выделяем не миллион ошибок, а только 2-3 самые кринжовые и даем по ним конкретную обратную связь, лучше с примерами.
Плохо: Ты опять прокосячил в начале и слил.
Хорошо: Не торопись рассказывать о продукте, спроси вначале про запрос клиента, например:
- расскажите, пожалуйста, Пётр, более подробно, чем интересна тема? Почему сейчас вы пришли на вебинар/заполнили заявку? Что к этому подвело?
Это позволит:
- сфокусировать менеджера на конкретных действиях - что надо сделать
- и убережет его нежную самооценку (как и у каждого из нас, у менеджеров есть мягкий животик и он его бережет).
🥒Ко мне как-то на онлайн разбор пришла менеджер с маской из огурцов на лице.
Это тоже знаете ли заявление🫣
Постепенно расслабилась и сняла все огурчики.
Славно поразбирали ее звонки. Продажи выросли. Она молодец!
Часто используете разборы в работе? Бывали забавные случаи?
2 минуты
25 сентября