74 подписчика
🚗 Mercedes-Benz говорит о неудачах электромобильной программы, а Volkswagen в неё инвестирует
Электрокары, батарейные силовые установки и сопутствующие им бизнес-процессы не перестают давать темы для активных дискуссий в автопроме. На этот раз интересными мнениями поделились Mercedes-Benz и Volkswagen. Причём мнения эти оказались практически полярными.
Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус признался в интервью немецкому изданию Wirtschaftswoche, что планы марки по интенсивной электрификации не оправдались — выйти на 50-процентную долю продаж гибридов и электрокаров к 2025 году, скорее всего, не получится. Равно как и полностью отказаться от классических топливных моделей к 2030-му.
И пусть конечная цель — стать полностью углеродно-нейтральной компанией к 2040 году — пока сохраняется, Mercedes-Benz увеличит затраты на модернизацию двигателей внутреннего сгорания и их доводку под жёсткие экологические нормы «Евро-7». Напомним, несколько лет назад немецкая марка объявила о полном отказе от дальнейших разработок в области ДВС.
Volkswagen, наоборот, преисполнен оптимизма насчёт будущего батарейной техники. К примеру, в Китае производитель анонсировал выход целой линейки «умных» электрокаров под общим названием ID.UX — к 2027 году в этом семействе будет уже пять моделей, сообщило издание CarNewsChina.
А первая из них поступит в продажу в текущем месяце. Речь идёт о 4,7-метровом кросс-купе ID.Unyx (на фото) — аналоге Cupra Tavascan с другим дизайном. Машину планируют предлагать с одним (231 л.с.) или c двумя (340 л.с.) электромоторами, литий-ионной батареей CATL ёмкостью 82,4 кВт·ч. Запас хода по условному циклу CLTC составит 621 и 565 км соответственно.
1 минута
16 июля 2024