5675 подписчиков
Не все китайские марки задержатся в России. Эта мысль не нова, но каждый раз звучит интригующе.
Как считает известный автожурналист Сергей Арбузов, который дал комментарий "Российской газете", кандидат на вылет номер один прямо сейчас - марка Skywell.
"В этом году с января по июнь на учёт встал 41 образец ET5 и 31 гибридный HT-I - итого 72 машины. При этом не было продано ни одного Skywell 2024 года выпуска, а в наличии у московских дилеров таких машин тоже нет", - рассказал Арбузов.
Впрочем, если с этой его мыслью согласиться легко (припомнив, что вообще такое Skywell), то мнение о потенциальной неудаче VGV пока принимать не хотим. Дадим марке немного времени - рано или поздно она продажи запустит.
"Настоящим призраком российского рынка" Арбузов назвал кроссоверы DFSK ix5 и ix7, а перспективы увеличения их продаж он считает туманными. Впрочем, Сергей не учел тот факт, что ix5 начали собирать на заводе "Моторинвест".
"Тревожно выглядит ситуация и по другим машинам, выпускаемым на "Автоторе" - Kaiyi, BAIC и SWM. Сборка моделей всех трёх марок в 2024 году не останавливалась, однако у московских дилеров трудно (а зачастую и невозможно) найти образцы 2024 года выпуска, да и цифры говорят сами за себя. Из 3675 машин Kaiyi, проданных с января по июнь, только 490 были изготовлены в 2024 году, из 5140 "баиков" - только 345, из 627 SWM - только 16", - говорится в статье.
Впрочем, эксперт поделился инсайдом, что у Kaiyi в настоящее время организовывается в РФ официальное представительство. А значит, шансы на рост продаж повышаются.
...Вообще очевидно, что процесс выдавливания слабых брендов рано или поздно начнется. Другое дело, что на их место пока есть желающие. Поток брендов из Китая вовсе не иссяк. И, по нашей информации, уже в сентябре должен появиться как минимум один новый. А мы еще ждем, например, анонсированные ранее марки Rox Motor и Neta, не говоря уже о новых суббрендах известных в РФ компаний. Что насчет, скажем, Deepal и Aion? 😉
🇨🇳🇷🇺 #skywell #vgv #kaiyi #dfsk #neta
1 минута
5 сентября 2024