Найти тему

Кроссоверы VGV до сих пор не продаются, но производитель наконец назвал на них официальные цены. И они... выросли.


В конце июня мы опубликовали прайсы, раскрытые в дилерском центре, который первым получил машины с белорусского завода "Юнисон". Однако затем случилась заминка с продажами, связанная с "изменениями в межправительственных соглашениях, регулирующих ввоз автомобилей из Беларуси". Что бы это ни значило.

Судя по всему, проблема решена, но время - деньги, и спустя два месяца цены выросли на 50 тысяч рублей в каждой из комплектаций.

Впрочем, и сейчас автомобили можно назвать вполне бюджетными - как в старые-добрые времена, когда китайцы продавали "много машины за мало денег". Автомобили длиной 4,83 м - с турбомотором 1.5 на 143 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач, 5-местным тканевым салоном и большим экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюймов - можно купить уже за 2 149 000 рублей.

Впрочем, самое солидное предложение - с 7-местным кузовом, 2.0 на 199 л.с., 8АКП и многорыжчажкой - едва не перевалило за 3-миллионную планку.

Раньше вы комментировали, что да, такие машины брать будут. Не изменилось ли мнение теперь?


🇨🇳🇷🇺 #vgv

Кроссоверы VGV до сих пор не продаются, но производитель наконец назвал на них официальные цены. И они... выросли.
1 минута