Найти тему

⚰️ ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА - ВСЁ! ⚰️


Шутка для нас, но не для большинства селлеров, которые продолжают сливать свой бюджет на блогеров из расчета 1 к 1…

Где 1 рубль = 1 просмотр…. да даже если 2 просмотра - ЭТО НЕ БУДЕТ БИТЬСЯ С БОЛЬШИНСТВОМ ЮНИТ ЭКОНОМИК…

💵Но реалии рынка сейчас таковы, что блогеры начинают просить ровно столько. Их аппетиты растут, они замеряют среднее кол-во просмотров и выкатывают вам такой ценник.

И что делать? Как быть? Внешка умерла?

Для тех, кто не эксперт в этом рынке - ДА.

💼 Но так как наша команда имеет самое большое количество кейсов на русскоязычном пространстве - ниже я покажу очередной из них и объясню как мы это обходим и почему наши клиенты продолжают с нами зарабатывать иксы:

📍Товар: купальники (наш постоянный клиент и друг, гуру маркетплейсов)
📍Бюджет с учетом стоимости товара: 171.893₽
📍Кол-во блогеров: 22
📍Кол-во уникальных просмотров: 937.951 (и продолжает органически расти)
📍CPM: 184.4₽
📍Цена за 1 уникальный просмотр: 18 копеек
📍Соотношение: 1 к 5,42

То есть в нашем случае мы делаем рекламу эффективнее более чем в 5 раз!

🚨И Самое главное! Мы делаем это на ТЕХ ЖЕ САМЫХ БЛОГЕРАХ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ВАМ ЦЕННИК 1к1.

КАРЛ, НАСТЯ, КАК?! 🤔

📣Рассказываю:

1️⃣За месяц мы создаем в среднем 500-800 рекламных интеграций и взаимодействуем более чем с 200 блогерами. Поэтому мы можем позволить себе диктовать нашим любимым блогерам свои условия и снижать их средние цены за счет нашего объема.

2️⃣ Мы очень душно подходим к отбору блогеров, во первых проверяя их более чем 20 способами, а во вторых изначально тестируем их на наших собственных товарах, чтобы вам достались самые сливки. Также мы СОЗДАЕМ СОБСТВЕННЫХ БЛОГЕРОВ, но об этом в другой раз 🙂

Я понимаю, что первые два пункта для вас очевидно недоступны, поэтому далее то, что при достаточных усилиях будет возможным для вас:

3️⃣ По всем канонам маркетинга - мы тщательно изучаем товар, его преимущества и какой РЕЗУЛЬТАТ он приносит потребителю.
4️⃣ Мы глубоко анализируем Целевую Аудиторию исходя из их потребностей, болей и страхов и разбиваем её на сегменты.
5️⃣ Под каждый сегмент мы подбираем из НАШЕЙ БАЗЫ БЛОГЕРОВ (её кстати можно получить здесь), аудитория которых соответствует нашему товару.
6️⃣ Мы пишем и создаем для блогера НАТИВНУЮ рекламную подачу, которая органично встраивается в его контент и ГОВОРИМ ЧЕРЕЗ БЛОГЕРА С ЕГО АУДИТОРИЕЙ НА ЕГО ЯЗЫКЕ, вкрапляя туда необходимые нам смыслы.
7️⃣ Формируем для блогера условия выкладки рекламы (в какой день, в какое время, может ли быть еще реклама в этот день или нет и т.д.).
8️⃣ Внимательно следим за соответствием всех пунктов, чтобы нигде никто не накосячил

🥳ВУАЛЯ!

Благодаря ОДНОВРЕМЕННО ВСЕМ вышеперечисленным пунктам - у нас получается такой результат.

🤔Глобально - ничего сложного, классический маркетинг. На практике же - на это уходит десятки и сотни трудочасов нашей команды.

🏃‍♂️‍➡️ Если вы обладаете большим количеством экспертных человеческих ресурсов, которые могут это все сделать сами - попробуйте эту схему для себя и результат не заставит ждать.

🚀 Если же вы, как предприниматель, понимаете, что каждый должен заниматься своим делом и экспертом во всех сферах не стать - делегируйте эту задачу нам, с удовольствием сделаем для вас такие же результаты.


⚰️ ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА - ВСЁ! ⚰️  Шутка для нас, но не для большинства селлеров, которые продолжают сливать свой бюджет на блогеров из расчета 1 к 1…  Где 1 рубль = 1 просмотр….
2 минуты