15,6 тыс подписчиков
9 ½ лет спустя. 8 февраля 2015 года, скрещение грузовых поездов с электровозами ВЛ10К на 4-й вставке Южного хода Самарского региона. ВЛ10К-323 и 267 с нечётным грузовым освобождают однопутный перегон пост 1097 км – пост 1108 км, поэтому предвходной светофор поста 1097 км, что видан неподалёку, пока горит жёлтым. А светофор на консоли над поездом не горит – нечётный путь перегона развёрнут для движения нечётных поездов, на запад.
Навстречу им по чётному боковому пути следуют два других ВЛ10К с чётным грузовым, головной 756. О чётности – во втором видео цикла «Зелёная полоса». Как только нечётный освободил стрелку поста – светофор замигал, на четвёртом снимке как раз виден момент, когда он «подмигнул». А пятый снимок – обычная картина, когда нечётный путь развёрнут в чётном направлении, чтобы пропускать чётные без отклонения по стрелкам, когда нет встречных нечётных. Оба проходных светофора – 4-I и 4 – горят зелёными, следующие – предвходные 2-I и 2 – могут как оба гореть жёлтым, так и может гореть зелёный на 2-I, если входной светофор поста уже открыт.
Сегодня вышли ролик об агрегатах ТЭП70, видео с холодной прокруткой двигателя Ту-154М и статья о вчерашней катастрофе ATR 72.
—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—
—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—
—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—
1 минута
10 августа 2024