31 подписчик
Что почитать? Интересные статьи за неделю.
Самые интересные статьи по эмейл-маркетингу за прошедшую неделю — в этой подборке.
✅ "Что нужно, чтобы начать email-маркетинг?" от DashaMail. 5 этапов: стратегия, сбор базы, первое письмо, анализ результатов и... всё остальное. Получилось очень сумбурно и всё в кучу. В итоге подойдёт разве что совсем новичкам для первого знакомства с рассылками.
⭐️✅ "Как добавить график в рассылку: подробное руководство" от Sendsay. О том, когда текст лучше заменить графиком, в каких программах его можно создать и как правильно встроить в письмо. Читал — и понял, что сам редко графики использую, надо исправляться!
✅ "Зачем нужен прогрев аудитории и как его проводить — в email и соцсетях" от Unisender. О том, что такое прогрев аудитории, в чём его преимущества и как его правильно спланировать и организовать (с темами писем и примерами). Бонусом — то же самое, но для соцсетей.
✅ "14 идей писем для модных брендов" от Sendsay. Чем-то напоминает мои подборки с идеями для рассылок, только тут больше про продажи (и многовато очевидных идей, вроде акций и подборок). Зато с примерами: вот этого мне не хватает, к сожалению...
✅ "Как сверстать письмо: инструкция по HTML и CSS для чайников" от Unisender. Про ошибки в вёрстке и основные правила, которые позволят их избежать. Непонятна целевая аудитория: для верстальщиков вещи очевидные, а для тех, кто далёк от кода, — наоборот, слишком сложно.
✅ "Как в Present & Simple улучшили рассылки благодаря AB-тестам" от Mindbox. О том, что можно протестировать в рассылках магазина женской одежды, и какие результаты дали реальные тесты. Интересно, что не побоялись поделиться и несработавшими гипотезами.
✅ "Как сделать стильное письмо при помощи GIF" от Unisender. О преимуществах использования гифок, ситуациях, когда их не стоит использовать, а также удачные примеры. Интересно, главный минус — о создании GIF всего 2 абзаца, и те со ссылкой на гайд.
✅ "Почему гифки хороши для писем и как их эффективно использовать" от EmailMatrix. Ещё одна статья про гиф — какие задачи они решают и что нужно учесть при создании. Ценна в первую очередь примерами, их подобрали два десятка.
⭐️✅ "Заработать на Дне знаний: идеи массовой рассылки к празднику" от Mindbox. Примеры рассылок к 1 сентября от компаний из разных сфер, аудитории, которым можно отправлять такие письма (не только родители школьников и учителя), и примеры, как делать не надо.
✅ "Формы поп-ап: 10 проблемных тенденций и альтернатив" от Handbox. О том, какие бывают поп-апы, как с ними можно накосячить и как починить то, что поломалось. Речь не только про формы подписки, но может быть интересно и эмейл-маркетологам.
Мне особенно понравились статья про графики (да-да, надо применять!) и идеи рассылок к 1 сентября: интересный опыт привязки праздника к тем, к кому он не имеет никакого отношения. А что больше всего заинтересовало вас? Напишите в комментариях!
#почитать #подборки
2 минуты
9 августа 2024