Найти тему
15,4 тыс подписчиков

18 лет спустя. 8 августа 2006 года, движение по ст. Фундуклеевка участка Шевченко – Знаменка, Одесская дорога. На первом снимне – электровоз ЧС4-187 1970 года выпуска, всего 36 лет на тот момент – для электровоза ещё не почтенный возраст, тем более чехословацкого. Ещё с тёплым стеклопластиковым кузовом, через год он прошёл капремонт с заменой кузова на стальной и работает по сей день – ему уже 54 года.


На втором снимке – предпредпредпоследний электропоезд ЭР9 с круглой кабиной, ЭР9П-341, подробнее об этом – в недавней статье об электропоездах СССР и России. Год выпуска – 1973, тоже работает до сих пор. Третий и четвёртый снимки – попытки снять вечерние «Столичные экспрессы» Киев – Днепропетровск и Днепропетровск – Киев, но через надцать минут после заката с недорогой «мыльницей» в руках попытки обречены на провал. В головах – электровозы ЧС8-014 и ЧС8-019 1987 года выпуска. Проехаться на ЧС8 можно в конце седьмой «Эволюции», почитать об особенностях конструкции – в статье «ТЭД-13» и других из цикла «ТЭД». А «Столичные экспрессы» на днях будут ещё упомянуты в статье о переездах.

Сегодня вышло четвёртое видео о линии Самара – Тольятти – о станции Козелкóвская и трёх прилегающих перегонах. Именно трёх – это маленький, но узел.
1 минута
113 читали