74 подписчика
💸Результаты рекламной кампании в Telegram Ads моего канала.
В феврале 2024 года я решила пойти по стратегии пяти единичек, об этом писала здесь. В качестве основного канала продвижения я выбрала Telegram.
В марте мы запустили рекламу на мой канал, чтобы проверить эту гипотезу.
Решила подвести итоги за 5 месяцев работы, а заодно поделиться с вами результатами окупаемости инвестиций в Telegram. Поскольку это один из самых частых вопросов, который мне задают на консультации.
Итак, что по результатам:
5 месяцев работы рекламной кампании
1500 евро вложила (средний расход в месяц 500 евро)
1200 подписчиков
1,25 евро стоимость целевого подписчика
40 обращений
34 коммерческих предложения
10 продаж
Оборот, полученный с канала 400 000 руб.
Деньги, вложенные в канал окупились х2,8 раз даже в период летнего спада спроста на маркетинговые услуги.
Первые сделки с канала пошли в мае, то есть через 2 месяца после старта рекламы.
При этом, как вы видите, влоб я продаю свои услуги или услуги агентства очень редко. На канале за 5 месяцев вышло максимум 5 постов с предложением о сотрудничестве с нами.
Самое главное, что я хотела показать этим кейсом, что регулярные простые действия приводят в результату. Если вы регулярно ведёте канал, делаете это качественно и привлекаете новую аудиторию, то Telegram окупается в 100%, даже, если вы не занимаетесь жёсткими продажами.
Если пока вы не понимаете, что в Telegram публиковать и откуда брать аудиторию, то вы пропустили предыдущий пост.
#тг_кейс
1 минута
5 августа 2024