138 подписчиков
Оптимизация и прозрачность маркетинга: часть 2
Здесь начали раскрывать тему оптимизации, а сегодня делимся плюс-минус основным набором инструментов, чтобы "спина не болела". В нашем арсенале: Яндекс.Метрика, Looker, Google Sheets, amoCRM и Calltouch.
Я.Метрика
При наличии лендоса/портала без нее вообще никуда. Как уже писали ранее, она крайне важна для качественной работы Директа. Основные плюшки Метрики:
• Анализ посещаемости
Количество посетителей, источники трафика и популярные страницы.
• Отслеживание конверсий
С помощью целей и меток можно отслеживать, сколько пользователей совершают нужные действия на сайте.
• Вебвизор
Показывает, как пользователи взаимодействуют с сайтом, что помогает качественно влиять на юзабилити и улучшать пользовательский опыт.
amoCRM (или любая другая удобная в вашем проекте CRM)
Нужна для управления лидами, сбора по ним информации, анализа воронки продаж и внедрения автоматизаций. В контексте данного поста, CRM интересна с точки зрения склеивания информации о клиенте, и какой источник нам его привел.
Calltouch (или альтернативный сервис сквозной аналитики и коллтрекинга)
В первую очередь, в колтаче интересен коллтрекинг. Помимо этого — интеграция с CRM, которая позволяет качественно насыщать лиды данными и настраивать интеграции с разными рекламными кабинетами.
Google Sheets (он же Excel)
Облачные таблицы позволяют всей командой работать в одном документе, создавать и делиться отчетами, хранить данные. Здесь тоже есть большое количество удобных интеграций, которые позволяют взаимодействовать с данными.
Системы визуализации (Looker, DataLens, Power BI, Tableau)
Каждый из них по-своему хорош, и эта целая тема для отдельного поста, который мы когда-нибудь напишем. Основная цель — создавать дашборды/отчеты, в том или ином виде выходящие за рамки Метрики/CallTouch. Т.е. отображать необходимые данные на основе своих уникальный конверсий. И не только.
⌘ ⌘ ⌘
Такой набор инструментов позволяет качественно отслеживать информацию, улучшать маркетинговые стратегии, повышать эффективность взаимодействия с клиентами и упрощать взаимодействие с данными для вашей команды/сотрудника. И да, мы представили боевой набор, но очевидно, что здесь всегда есть, куда расти.
#сквозняк #польза
1 минута
30 июля 2024