Найти тему
50,6 тыс подписчиков

59% россиян не различают китайские автобренды 🤥

  Таковы итоги исследования независимого исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN. При этом лишь 15% респондентов заявили, что разбираются в китайских автомобильных марках.
   Также в ходе опроса было установлено, что спонтанно россияне чаще всего вспоминают две китайские марки: это Haval (28%) и Chery (23%). В топе рейтинга по упоминанию также находятся бренды Geely (13%), Changan (9%) и Omoda (8%).
  А по логотипам россияне лучше всего узнают 5 китайских автобрендов: Chery (59%), Haval (52%), Geely (42%), Changan и Omoda (каждый по 25%).
   Также отмечается, что лучше всего знание китайских автомобилей выражено у мужчин и людей старшего возраста.
Для справки: исследование проводилось в апреле-мае 2024 г. в российских городах с населением > 100 тыс. человек, участие приняли 1500 респондентов в возрасте от 14 до 56 лет.
   Как вам результаты, Друзья? Кажется, с учётом того, с какой скоростью и в каких количествах на рынок РФ выходят новые китайские марки, особо тут удивляться нечему))
А чтобы ничего интересного не пропустить и получать ещё больше актуальных, достоверных и полезных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram - там говорим оперативно и в деталях о самом главном и наболевшем. Заходите, знакомьтесь, будем вместе = мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем)) #MPS
59% россиян не различают китайские автобренды 🤥   Таковы итоги исследования независимого исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN.
1 минута