Найти тему
15,4 тыс подписчиков

В сегодняшней статье о рельсовых автобусах есть снимок очень редкого зверя – АС4-0018. Сделан он 3 апреля 2011 года на станции Царéвщина участка Жигулёвское море – Самара. По этой линии на канале открыт новый цикл, а что ещё было снято в тот день?

1. Перегон Курýмоч – Мастрюкóво, лезем на подъём на СП4 – сериес-параллельном соединении двигателей, четвёртой ступени ослабления возбуждения, это видно по доставшей до упора рукоятке в левом нижнем углу и амперметрам справа внизу – на якорях по 300 А, на возбуждении 120 – 140. А в правом верхнем углу вдалеке видны Жигулёвские горы в районе села Зольное. О соединениях двигателей – статья «ТЭД-5», об ослаблении – «ТЭД-6».
2. Станция Мастрюково. Третий путь уже тогда был закрыт, а сейчас и вовсе снят.
3. Наш ВЛ10-1828 на ст. Канал, скрещение с путевой машиной, чей хвост виден вдалеке. Тогда ещё третий путь работал, сейчас закрыт. От Жигморя до Курумоча все станции уже потеряли третьи пути...
Около минуты
139 читали