Найти в Дзене

Cвязка: что за зверь, с чем едят?


Продолжаем условную рубрику «Словарь маркетолога», и сегодня наш герой — слово «связка». Это маркетерский термин про сопряжение каналов и типов трафика, рекламных форматов, посадочной страницы, разных инструментов и последующих дожимающих механик. Они как пять перстней в перчатке Таноса, собравшись воедино, призваны дать крутой результат.

Пример

Нацелившись на дешевого лида, льём из РСЯ дефолтный подборный оффер на квиз, ставим на этот квиз пиксель, оптимизуем на целевое действие, отбиваем рабочие объявления, выключаем пустые РК. В итоге дефолтная агентская связка даёт лида. К примеру, за 1000₽, и её можно оставить в качестве рабочего инструмента, ненадолго расслабившись. 

Ещё пример

Заливаем в свой ТГ-канал нужную подписоту с помощью Tg.Ads, сажая на конкретные посты в закрепе с кнопкой перехода на бота с консультацией.

⌘ ⌘ ⌘

Само собой, понятие больше применимо к работе маркетолога в АН. У застроев пирог куда более замороченный, но это не значит, что там можно пренебрегать базовыми правилами. Например, заливать в посевы оффер конкретного объекта на мегапортал застроя с выбором ЖК по всей стране (кстати, это не выдуманный пример). 

Связки бывают простые, сложные, хитрые и собранные по науке и на века. Главное, чтобы они работали, как того требует задача. Иногда такие настройки продают в виде готовых решений для внедрения с заголовком вроде "Рабочий кейс всего за 100К" или сдают в аренду, не раскрывая настроек.

#польза

1 минута