Найти тему

Разбор онлайн-школы: 4 способа масштабировать проект и увеличить его прибыль (Часть 1)


В последнее время ко мне все чаще записываются эксперты на разборы своих проектов. Частью одного из них я решила поделиться с вами в этом посте.

Итак, от слов к делу! Детектив Мария приступает к расследованию дела об увеличении прибыли проекта..😁

Ввожу в контекст:

Онлайн-школа находится в рынке онлайн-образования более 2 лет.
Оборот проекта за все это время составил около 26 миллионов. Количество подписчиков - 100к на ютубе, 100к в Инстаграмм*, 20к в телеграм.
Названия и имена - говорить не буду, в целях сохранения конфиденциальности информации.

🌟 Первое, на что я обратила внимание - в проекте еще ни разу не делали воронок и не запускали трафик.
В базе на Геткурс всего около 1000 пользователей. Вы можете себе это представить? 😨

Конечно, моя рекомендация заключалась в том, чтобы создать несколько небольших воронок и протестировать их на действующей аудитории. Потом выбрать из них лучшие и забрать в трафик. Из лид-магнитов я бы попробовала использовать тест, бесплатный урок, мини-курс или гайд.

Таким образом, база на ГК будет расти, а это значит, что даже если подписчики отпишутся, проект все равно не потеряет их контакты. В момент между запусками, всегда будет возможность сделать ретаргет и снова вернуть внимание аудитории к вашему продукту.

В воронке я бы обязательно вставляла ссылку на анкету предзаписи или давала оффер с конкретным предложением о покупке.

🌟 Второе, на что я обратила внимание - не хватает маленьких продуктов. Сейчас, чтобы лид стал учеником ему нужно заплатить минимум 25.000 руб. Не все на это готовы, поэтому имеет смысл сделать небольшую «продуктовую матрешку», вначале которой будет продукт за 5000-10.000 руб.

*Meta и ее сервисы (Facebook, Instagram) признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

2 часть здесь 🔥
1 минута