Найти тему
Вы все еще сомневаетесь, нужен ли вам трипвайер? Даже у игристого вина он есть! 😁 *«Трипвайер» — это недорогой продукт, который помогает человеку решить конкретную проблему и/или знакомит его с более крупным предложением.
4 месяца назад
У робота «сдали нервы» На днях я наткнулся на любопытную новость: «Робот из Южной Кореи упал с лестницы в разгар рабочего дня». Если вы еще не слышали об этом, расскажу подробнее. Инцидент произошел в городе Куми, где робот исполнял обязанности государственного служащего, занимаясь доставкой документов и предоставлением информации жителям. По словам местных чиновников, перед падением робот начал кружить на месте, словно что-то его беспокоило. Затем он направился к лестнице и упал с первой ступеньки. Примечательно, что этот помощник мог самостоятельно вызывать лифт и перемещаться между этажами. В настоящее время специалисты соответствующих ведомств изучают ситуацию. Не исключено, что причиной инцидента стала чрезмерная нагрузка. В администрации города отметили, что робот усердно трудился и стал неотъемлемой частью команды. «Он официально считался сотрудником мэрии, одним из нас», – поделился переживаниями один из чиновников. Если робот может устать, что уж говорить о нас с вами. Не забываем о важности отдыха! 😉
4 месяца назад
Так и живем 😁
4 месяца назад
Я, чтобы не полететь «кукухой», стараюсь почаще выбираться к морю 😁
4 месяца назад
Инфобизнес — это про состояние 🤘 Сегодня я хочу обсудить ключевой момент, без которого ваш бизнес или онлайн-школа не смогут существовать: речь пойдет о вас и вашем состоянии. Под состоянием я имею в виду как физическое, так и психическое здоровье. Вы можете возразить мне: «А с чего это вдруг состояние это то, без чего не сможет существовать мой бизнес?» На самом деле, связь между состоянием и результатами очень прямая. Когда страдает ваше здоровье или психическое состояние, говорить о достижениях и высоких результатах становится практически бессмысленно. 💭Представьте себе: у вас запланирован запуск, но вы так устали от подготовки, что у вас нет сил снимать продающие сторис. Или у важный созвон с клиентом, а из-за голода у вас разболелась голова, потому что вы пропустили обед. Или у вас запланирован эфир с аудиторией, но вы не готовы его проводить, потому что почти всю ночь не спали.  Вспоминаю ситуацию, когда мы с командой контролировали вебинар с технической стороны для одной известной личности. В какой-то момент ко мне подошел ассистент и попросил зажигалку. Сначала я не поняла, в чем дело, а потом как поняла! 😁 Оказалось, спикер не выдержал напряжения из-за низких продаж и усталости — и пошел курить, а вебинар продолжал вести его помощник. ❓К чему я это? Инфобизнес — это ниша, требующая большой отдачи, так как она очень эмоциональна и энергозатратна. Она подразумевает множество контактов с людьми, обмен энергиями и вклад в других. Делать это можно только тогда, когда вы сами наполнены. А наполняться нужно постоянно, так как вы постоянно отдаете. Сейчас, кстати, когда речь заходит о продажах у экспертов, многие отмечают, что клиенты покупают состояние, нашу энергетику. Мы можем быть собой только тогда, когда ничего не болит, когда мы выспались, не голодны и в целом бодры и свежи. Поэтому в нашем бизнесе особенно важно следить за своим состоянием. Состояние в инфобизнесе — это один из главных активов. А что вы думаете по этому поводу и как заботитесь о своем состоянии?
4 месяца назад
Собрала первую обратную связь о продукте от вас. Спасибо, что с такой готовностью участвуете в моих проектах и ведёте со мной диалог ❤️
4 месяца назад
🐟🤔 Удочка навсегда или готовая рыба на один день? Существует такая притча: «Дай голодному рыбу — и ты накормишь его на один день. Дай ему удочку, научи его ловить рыбу — и ты накормишь его на всю жизнь». Применима ли эта притча к запускам? Конечно. Объясню на примере. Вы можете купить мою личную консультацию по запускам и разово решить свой запрос. Однако затем вам снова придется обратиться за помощью, чтобы получить ответ на следующий вопрос. Таким образом, вы, образно говоря, будете из раза в раз покупать «рыбу». Но так ли нужна вам эта «рыба», когда вы можете приобрести хорошую удочку и обеспечить себя «рыбой» самостоятельно на всю оставшуюся жизнь? Для людей с таким запросом был разработан практический аудит под названием «Что мне делать и с чего начать?». Программа подойдет как для тех, кто не имеет опыта в запусках и не знает, с чего начать, так и для тех, кто уже делал шаги на пути к открытию своей онлайн-школы, но не достиг желаемых финансовых результатов. ☝️ Что вы получите в результате обучения: • После аудита у вас появится ясность, и вы поймете, как устроена система запусков. • Вы определите свою аутентичность: сильные и слабые стороны, которые будете учитывать при составлении плана собственного запуска. • Вы поймете, что нужно сделать, чтобы получить мгновенный результат в вашей текущей точке А. • Вы научитесь говорить на «языке» рынка. • У вас появится уверенность в собственных действиях и неудержимое желание начать действовать. Цена курса: 4990 рублей. И самое главное: программа практического аудита — это инструмент, которым вы сможете пользоваться много раз: и сейчас, и после первого запуска, и после достижения рекордных результатов. Учитывая, что вы не раз будете возвращаться к программе, мы с командой представили её в двух форматах: текстовом и видео. Это позволит вам легко возвращаться к материалу и быстро находить ответы на свои вопросы 😉 Узнать подробности и принять участие можно здесь: https://mariastudneva.com/audit
4 месяца назад
😁 Офферы для героев сказки «Колобок» Как многие из вас уже знают, я люблю приводить простые примеры для объяснения сложной терминологии. Поэтому ниже я привела варианты того, как могли бы звучать офферы, если бы я составляла их для привлечения героев сказки «Колобок» на курсы: • Курс по кулинарии: «Научись печь идеальный колобок — чтобы ни один зверь не устоял перед твоими угощениями!» • Курс по выживанию: «Как избежать встречи с волком и медведем — секреты безопасного путешествия по лесу!» • Курс по самооценке: «Узнай, как быть уверенным в себе, даже если ты всего лишь колобок на пути к приключениям!» • Курс по коммуникации: «Научись находить общий язык с любыми зверями — от хитрой лисы до голодного медведя!»
5 месяцев назад
🌟 Почему одни курсы продаются, а другие — нет? 🌟 Вы когда-нибудь задумывались, почему у опытного эксперта с сильными кейсами - продажи идут плохо, а у его менее профессионального конкурента с этим все хорошо? Ответ может скрываться в одном важном элементе — сильном оффере. 🔍 Итак, что такое оффер? Оффер — это конкретное предложение, которое побуждает потенциального клиента приобрести именно ваш продукт или услугу. Оффер используют везде: начиная от рекламы, сайта, заканчивая - описанием вашего аккаунта. При составлении оффера важно учитывать следующее: 1) Он должен быть понятным вашей целевой аудитории. Бывает абсолютно по-другому: читаешь оффер и понимаешь только то, что ничего не понимаешь 😁 Например, человек пишет: “Получите 5 упражнений, которые помогут вам от гиперлордоза”. Это хорошо, но нужно учитывать, что по такому офферу перейдет только узкий сегмент аудитории - например, врачи, которые понимают, о чем идет речь. Если в этом и была задача, то окей. Если нет, лучше изменить заголовок на что-то вроде: “5 упражнений, которые помогут снять боли в пояснице из-за сидячей работы”. 2) В нем не должно быть ложных или невыполнимых обещаний. Например, такой оффер не подойдет: »Стань счастливым и уверенным в себе всего за 5 минут с помощью нашей уникальной методики! Никаких долгих терапий, просто послушай наш аудиофайл, и все твои проблемы исчезнут!" Он является ложным, поскольку обещает мгновенные результаты в решении глубоких психологических проблем, которые на практике требуют больше времени и усилий. 3) Нужно, чтобы оффер был конкретным. Максимально размытые формулировки отталкивают людей: непонятно, что именно вам предлагают, каким будет результат и как его оценить. Например: «Этот курс поможет вам научиться готовить полезные блюда». Лучше переформулировать так: «Всего за 8 недель вы освоите 30 популярных рецептов здоровых блюд и сможете начать зарабатывать от 50 тыс. рублей, даже если никогда не готовили раньше!» Я понимаю, что невозможно знать всё на свете, но если постепенно внедрять свои знания в жизнь, ваши шансы на успех определённо возрастут. Если вы находитесь в ситуации, когда у вас много знаний, но нет понимания, как их применить, или вам не хватает пространства для их реализации, или вы не знаете, с чего начать и за что хвататься, но у вас есть желание запустить свою онлайн-школу… тогда присоединяйтесь к Практическому Аудиту! За два урока вы поймёте, что именно нужно делать прямо сейчас, упорядочите свои знания и получите новые, чтобы не тратить время зря и приблизиться к желаемому результату 😉
5 месяцев назад
Как же жизненно … 😁
5 месяцев назад
🙅‍♀️«Не хочу как все»: 3 истории о том, как эксперты «хакнули» систему запусков Как же здорово было проводить запуски еще пару лет назад: конкуренции практически не было, и курсы раскупались как «горячие пирожки». Но времена изменились. Что делать сейчас, когда реклама постоянно дорожает, клиенты стали более избирательными, а собрать аудиторию для блога стало значительно сложнее, чем когда-либо? Решение есть! В своем руководстве я поделилась историями трех экспертов, которые проводили свои запуски «не по шаблону»: - Один из них бесплатно набрал 8000 подписчиков в свой телеграм-канал менее чем за 2 месяца - Другой собрал 1.500.000 рублей на свой курс, несмотря на отсутствие блога - Третий сделал продажи на 800.000 рублей, общаясь с незнакомыми людьми «А что там можно было?» — спросите вы. Можно! Хотите узнать, как у них это получилось? Читайте руководство. Из него вы также узнаете: 🏆 Как «хакнуть» систему и получить результат, даже если вы никогда ранее не проводили запуски в своем блоге. 💰Нестандартные, но эффективные методы для набора аудитории в свой блог с минимальными вложениями или даже без них. ❌ Почему reels — это не панацея и не единственный способ продвижения в соцсетях: у кого они работают и почему. 🎰 Почему запуски — это «не казино». Как, используя калькулятор средних показателей рынка, который я вам дам, спрогнозировать свой предстоящий запуск и заранее изменить свои действия, если результат вас не устроит. Получить руководство можно здесь.
5 месяцев назад
🔥Посевы 2.0. Апгрейд: подписчик за 28 рублей В предыдущем посте я делилась с вами личным опытом выкладки посева. Если вы «заглянули на огонек» чуть позже и пока не знаете, что это такое, рекомендую вернуться к статье и ознакомиться с этим методом набора подписчиков. Для тех, кто читал, напомню: в «предыдущей серии» мы с командой размещали нативную рекламу о канале по психологии в другом канале. Стоимость подписчика составила 46 рублей. Этот опыт нам очень понравился. В отличие от рекламы в TG ADS, где стоимость подписчика в среднем составляет 300 рублей. «Много», — скажете вы. А я вам отвечу, что знаю людей, у которых эта цифра достигает 700 рублей. Отсюда вывод: реклама в TG ADS, отлично работает у тех, у кого есть воронка на холодную аудиторию, которая окупает затраты на рекламу. У нас её на тот момент не было, поэтому мы продолжили тестировать посевы. Мы разместили их ещё дважды: в тот же канал и в новый. В канале, где мы выкладывали рекламу повторно, подписчик обошёлся нам в 48 рублей, а в новом — по 28 рублей. ☝️Ключевые моменты, которые я выделила для себя: 📍1. Создавайте отдельные пригласительные ссылки для каждого канала. Это значительно упрощает подсчёт результатов (ниже приложу скрин). Чтобы создать такую ссылку, зайдите в свой канал, нажмите на его название, затем в правом верхнем углу выберите «изменить». В меню появится надпись «пригласительные ссылки». Кликните туда и нажмите на «создать новую ссылку». Готово! Отдельную ссылку вы отправляете владельцу канала, у которого будете размещать рекламу. 📍2. Обращайте внимание на ERR канала. ERR — это показатель, который показывает процент подписчиков, просматривающих публикации в канале. Именно «просматривающих», так как текст публикации может быть не прочитан подписчиком. Посчитать его можно самостоятельно и/или посмотреть в TGStat. Для этого вам нужно ввести в поисковике сайта название канала, затем нажать на «статистику канала». Далее в разделе меню «сводное» отобразится показатель ERR. Для меня нормальный ERR канала — больше 30%. Если он ниже, реклама в канале, скорее всего, не зайдёт, что точно скажется на результатах.
5 месяцев назад