Найти в Дзене

Чек-лист твоего продажника | Или почему его игнорят


Бывает, выпустишь продажник. Ждешь. Сердечко стучит. А в голове мысли скачут коняшками:

— «А вдруг вообще никто не купит? Вот позорище будет… Или купит один, а у меня же группа. И что потом делать?»

И не купят, пока не проверишь свой пост на вот эти фишули. Мы отсмотрели 100500 продажников наших учеников по Телеграм и вывели то, что чаще всего забывается.

1. Учи эльфийский

Перед тем, как сесть писать, не забывайте определить, с кем вы играете: с эльфами или с орками? С мамочками в декрете или с опытными инвесторами? Ошибка будет стоить вам продаж.

Вот парочка примеров:

[Плохо] «Как вам поможет когнитивно-поведенческая терапия»
[Хорошо] «Что делать, если муж изменил с лучшей подругой»

[Плохо] «Инвестиционные стратегии на криптовалютом рынке»
[Хорошо] «Куда вложить 50 тыщ, чтобы через месяц забрать сотку»

*Уважаемые эксперты, примеры написаны не профессионалами по психологии и крипте.

2. Визуал

Штука в Телеграм, на которую забивает 99% всех экспертов. Потому что: «Ну Телеграм же для текстов! Может еще и завтраки начнем выкладывать?!»

Завтраки — не нужно. Если конечно ваш канал не про рецепты, похудалку и ПП. А вот сделать баннер к важному посту — нужно.

Что это дает:
• Захватывает внимание
• Повышает узнаваемость
• Делает канал [а значит и штуку, которую вы продаете] дороже
• Можно протестировать сразу 2 заголовка: в тексте и на баннере

3. Кнопка

Если вы планируете свой продажник запихать в закреп — то прикрутите к нему кнопку через Телепост-бот.

Тогда закреп будет привлекать внимание и собирать заявки.

А еще, перед названием кнопки можете поставить яркий эмодзи [🔥/🧠/🦄], они тоже классно смотрятся в закрепах.

4. Призыв Дарвина

Премию Дарвина в инфобизе нужно давать не за самую нелепую смерть, а за самую нелепую ошибку в продажнике — отсутствие призыва к действию.

Проверьте:
• Что вы ясно прописали, куда идти
• Дали рабочую ссылку
• Если звали в личку, то дали ссылку на личку
• Не сделали 5 разных призывов на все подряд

5. Прыжок в Нарнию

Для вашего читателя, призыв в стиле: «Если хочешь как Зина — напиши мне в личку слово ПАЛКА» — это прыжок в Нарнию с полной неизвестностью. А люди любят, когда все понятно.

Поэтому потратьте еще 3 строчки поста, чтобы пояснить, что произойдет после того, как человек напишет в личку или заполнит вашу анкету.

Примеры наших продажников. Собирайте. Сохраняйте. Повторяйте.

Первый пример
Второй пример
Третий пример

———

💬 Как у вас с продажниками? Есть те, кто постит в звенящую тишину?
2 минуты