67 подписчиков
❓Вопрос:
У меня проблемы с трафиком. Контент — это, конечно, хорошо, но где брать новых подписчиков?
Отвечает главред Хайлайтов Саша Чернышев:
Если мы говорим о начинающих проектах, то «проблемы с трафиком» — в 99% случаев, НЕ с трафиком.
Смотрите сами, траф — это самая алгоритмизированная вещь во всём маркетинге.
Тут не нужно много фантазии и/или кучи денег. Просто набор конкретных действий: Вкладываем бюджет. Тестируем. Смотрим, что заходит. Вливаем туда больше денег.
К нашим услугам:
• Закупы в каналах (можно с 20к бюджета спокойно начинать)
• TG Ads — если уже деньги есть (можно самому, можно через подрядчиков, которых вокруг куча)
• Таргет VK — по тех-настройке тут инструкций весь Ютуб
• Запрещенные соцсети — на аудиторию вне РФ
• Яндекс.Директ — разобраться с рекламным кабинетом тоже не сложно.
Список не исчерпывающий.
Опять же, подрядчиков — огромное количество. Достаточно тут чат покрутить и найдёте несколько сотен спецов по любой площадке и на любой бюджет.
Так в чём дело?
Вот краткое содержание самых распространенных ситуаций, которые маскируются под «где брать траф?»
Диалог 1.
— Я бы вел канал, продавал, но народ не подписывается!
— А как ты рекламируешься?
— Ну, никак…
Это самая частая история. Тут нет проблемы с трафиком. Мы просто ничего не делаем, и — внимание — ничего не происходит. Всё нормально, так и должно быть.
Диалог 2.
— Что написать в рекламном посте?
— А что ты рекламируешь?
— Ну там... услуги психолога/коуча/маркетолога…
... = не упакован продукт. Трафик — ни при чём.
Если у нас нет площадки, куда мы приземляем пользователя, мы не можем его заинтересновать контентом, не умеем перевевести его из канала на следующий шаг, то нам же самим не понятно, что рекламировать.
Никому не нужен очередной канал «Маша PRO психологию», «Лида | коуч-покемонолог» или «Маркетолог Витя» — для подписчиков нет ценности в 1000-м специалисте, который решил вести свой «гениальный» блог.
Спрева нужно ответить на 2 вопроса:
1. Зачем подписываться на твой канал?
2. Зачем оставаться подписанным на твой канал в течение 6-12 месяцев?
После этого становится понятно, что мы будем писать в рекламных объявлениях, чтобы потенциальный подписчик не мог не кликнуть на него.
Диалог 3.
— А лучше на воронку вести или на блог? А лид-магнит нужен?
— Зачем человеку подписываться в блог? Зачем тебе лид-магнит?
— Ну, чтобы лучше подписывались...
... = нет понимания пути клиента. Каким образом он должен привлечься, зачем ему к тебе идти? Какую его проблему решит контент в твоей воронке / блоге / лид-магните? Какой следующий шаг?
Он что, сам должен придумать, какую его проблему ты решишь и как-то обратиться к тебе?!
👉👌 Привлечение трафика = показать крутоту, которая у нас есть. Крутоту, которая решает проблему и реализует хотелку потенциального клиента.
• Смотри, какой крутой Телеграм-канал, в нём ты найдешь... *решение проблемы*/*тематическое развлечение*
• Гляди, тут серия уроков, которая *решит твою проблему*
• Вот PDF-файл, чтобы разобраться, как *решить свою проблему*
Когда у нас есть крутой оффер канала и интересный контент, который мы можем рекомендовать к изучению потенциальным клиентам, то оказывается, что и рекламировать его очень просто, и цена подписчика кратно снижается.
Поэтому на Заварушке мы упаковываем канал и публикуем посты, которые:
А. интересно читать
Б. легко рекламировать
В. с которых подписчик переходит на следующий шаг (оставление заявки/перевод в личную беседу/прямая оплата)
Тех, кто не хочет сливать бюджет на «маркетинг надежды», а создать крутой продающий Телеграм-канал, зову присоединиться к челленджу и сделать это:
👉 Здесь была ссылка
Реклама.
ООО «Адарат» ИНН 6732165386
2 минуты
21 апреля 2024