Найти в Дзене
Срочно распродайте ваши курсы и сделайте доп деньги за 2 дня «На дворе конец ноября, “Черная пятница” отгремела, а мы в нее даже не заходили. Буквально за неделю до конца месяца я подумал: а почему бы не попробовать? Решение было спонтанным, но правильным», – вспоминает Владимир Сургай. Обычно такие акции планируют за месяцы: строят прогревы, тестируют офферы, поднимают ажиотаж. Здесь же, за два дня до старта, Владимир просто написал пост в соцсетях и объявил распродажу. В основе оффера лежала простая, но мощная логика: 1. Что нужно аудитории? У Владимира две ключевые аудитории: опытные специалисты и новички. Первые хотят выходить из операционки, вторые – клиентов и уверенности в своих силах. 2. Как быстро дать пользу? Вместо сложных курсов – готовые шаблоны, рабочие методики и 200 потенциальных клиентов. 3. Цена, которую можно потянуть. Чек на 29 900 рублей, а с рассрочкой – всего 2 700 рублей в месяц. За три дня распродажа принесла 6 миллионов рублей. Хотите узнать в чем секрет? Тогда скорее читайте бесплатный кейс. 👉 ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО Поторопитесь, ведь бесплатно получить эти кейсы можно только в этом месяце, потом они будут доступны платно в Базе Знаний. Чтобы стать кейсом следующего выпуска — пишите «Хочу стать кейсом» @hiinfobiz
9 месяцев назад
ВКонтакте без воды: только рабочие стратегии продвижения Принесли вам фишки от Павла Преснякова, которые он по секрету рассказал в нашем проекте Кружок.Пирожок. Скорее идите смотреть и продвигаться в ВК. 1. Куда лучше вести трафик? Если речь идет об инфобизнесе, то лучше всего работать внутри ВКонтакте. Например, использовать лендинги в конструкторе Sendler. Это дает более высокую конверсию по сравнению с внешними лендингами или Яндекс.Директ. Совет: В автоворонках можно не запрашивать email и телефоны — это повышает доходимость. 2. Бесплатное продвижение: реально ли? Бесплатное продвижение — это как попытка добраться из Москвы в Сочи автостопом. Да, это возможно, но есть огромный риск и нужно нереально много времени. Совет: Если проект коммерческий, лучше использовать платные методы. Но и бесплатные способы тоже работают: - Клипы и VK-видео: Создавайте интересный контент. Например, кулинарные ролики или обучающие видео. - Статьи и текстовый контент: Это может помочь в продвижении, хотя требует больше усилий. 3. Как продвигать магазины во ВКонтакте? Для интернет-магазинов важно: 1. Создать сообщество и загрузить товары. 2. Использовать рекламу и лид-формы. 3. Отвечать на вопросы и активно взаимодействовать с аудиторией. Сам Павел продвигает магазин экипировки для карате с 40 тыс. подписчиков. 4. Региональное продвижение: как захватить локальный рынок? Для локального бизнеса ВКонтакте — это must-have. — Используйте Яндекс.Бизнес для оформления карточки и рекламы. — Делайте посевы в региональных пабликах. — Настраивайте таргетинг на конкретный район. 5. Мифы о ВКонтакте, которые мешают вашему росту 1. "В ВК сидят только бедные" — это неправда. ВКонтакте — самая большая соцсеть в России, и там полно платежеспособной аудитории. 2. "Телеграм лучше" — да, но ВК отлично подходит для перелива трафика в Telegram. И не пытайтесь продавать то, что никому не нужно. Сначала изучите свою аудиторию, поймите, что ей действительно интересно, и только потом создавайте продукт. Начните с создания полезного контента. Когда у вас появится лояльная аудитория, она сама подскажет, что хочет купить. П.С. Все лайфхаки стырили из нашего проекта Кружок.Пирожок. Если что, там подробнее и с примерами.
9 месяцев назад
🔖 Дайджест Хайлайтов | Новый выпуск Хайлайтов, воронка для взрослых и новые приколы Моссери Собрали все самое интересное, что было в канале на прошлой неделе + новости и сплетни. 1. Воронка для взрослых | Кейс Проект с двумя ключевыми фишками. Воронка для взрослых и воронка для детей. 2. У Адама Моссери новые приколы На этот раз Адам вышел с видео, где заявил: для продвижения Рилса важены первые 10 секунд. 3. Мягкие ниши, аларм. Принесли вам фишек Принесли вам фишки от Максима Удода по монетизации мягких ниш. 4. Хайлайты №39 | Твой портал в мир безграничного трафика  В этом выпуске 8 мощных экспертов рассказали, откуда можно аудиторию качать, как создать жирный трипваер на миллионы рублей и что делать, когда столкнулся с кассовым разрывом. 5. Лайфхак: как понять, что вам нужен новый канал Спойлер: если с новым каналом вы сможете охватить больше ЦА. ——— Другие проекты Хайлайтов: • Хайлайты.Кампус — обучение • Канал директора Хайлайтов • Новостной канал — новинка ⚡️ • Кружок.Пирожок — общаемся с топами рынка напрямую
9 месяцев назад
⚠️ Блиновская получила 5 лет тюрьмы | Не кликбейт Савёловский суд Москвы приговорил Елену Блиновскую, известную как автор «Марафона желаний», к пяти годам колонии. Её признали виновной в уклонении от уплаты налогов на сумму 906 млн рублей и легализации 706 млн рублей. Также суд наложил штраф в 1 млн рублей и запретил заниматься коммерческой деятельностью на четыре года. Че думаете? 👇
9 месяцев назад
Шуточки от Аяза заказывали? Ну а темка-то рабочая, получается? 👇
9 месяцев назад
Лайфхак: как понять, что вам нужен новый канал Не всмысле, что вам нужно бросить старый. А новый — как дополнительный канал к вашему основному. Зачем вообще это может быть нужно: • захватить разную ЦА и продать всем, но разное • захватить рынок, ведь вы будете тупо везде • делать яркие проекты, которые увидит рынок Так вот. Одним из способов найти идею для нового канала — взять популярную рубрику из старого. Мы ровно так и сделали. ———— Помните нашу рубрику «Хайлайты Ньюс: новости мира и инфобиза»? Так вот, она доросла до своего собственного канала. Поздравим малышку! ДЕНЬГИ, ХАЙП И КОРВАЛОЛ — канал, где редакция Хайлайтов собирает нишевые новости о блогерах, соц сетях, онлайн-образовании и EdTech. Предлагаем: • Жить без FOMO • Брать новости для своего контента • Выпить корвалола вместе с нами 🤌 Подписываемся П.С. Это уже пятый канал в копилке Хайлайтов. Растем.
9 месяцев назад
⚡️ Трамп заявил, что уже сегодня ждет от Хайлайтов новый выпуск журнала. А вы ждёте?
9 месяцев назад
25 лет тюрьмы для Лерчик На такой срок посадил бы общественный деятель, борец с инфоцыганами — Андрей Ковалев, блогершу Лерчик. Будь у него поручение Президента. Кто не знает, она сейчас арестована и находится под домашним арестом. Андрей Ковалев на интервью журналисту Ярославу Бабушкину: За то, что эта женщина навредила огромному количеству людей, миллионы жертв, просто обездолила тысячи граждан. Что думаете? 👇
9 месяцев назад
🧘‍♂️Мягкие ниши, аларм. Принесли вам фишек Принесли вам фишки от Максима Удода, которыми он щедра раскидывался в нашем проекте Кружок.Пирожок. Если вы еще не там… то чем вы вообще занимаетесь? Собственно фишки 👇 1. Как увеличить средний чек в мягкой нише Чтобы поднять чек, важно: • Узко сегментировать аудиторию и продавать конкретный результат. • Создать линейку продуктов, которые клиент будет покупать 3-5 раз в год. • Работать с долгосрочными методами продвижения (посевы, блогеры), если бюджет ограничен. 2. Как продавать бизнесу и повышать чек Продажа инфопродуктов и услуг для бизнеса отличается от B2C: • Чеки выше, но конкуренция жестче. • Важно фокусироваться на прибыли, а не процессах. • Чем конкретнее и понятнее результат, тем проще продавать. Если продавать бизнесу, нужно использовать офферы, которые говорят напрямую о прибыли: — «Мы увеличим конверсию на 30%» — слабый оффер. — «Вы будете зарабатывать на 50% больше, не увеличивая расходы» — сильный оффер. 3. Как легко продавать трендовые продукты Если ваш продукт на хайпе, продажи идут сами по себе. Что делать, чтобы выжать максимум? • Быстро масштабировать рекламу, пока спрос на пике • Формировать сильное комьюнити вокруг продукта • Добавлять новые продукты, чтобы удерживать аудиторию 4. Что делать, если ниша перегрета Наставничество, таргет, инфопродукты — во многих сферах конкуренция огромная. Выделиться можно с помощью УТП, но без фанатизма. Как выделиться? • Найдите конкретную точку отличия • Сделайте упор на скорость и простоту результата • Используйте слова клиента, а не профессиональный сленг Когда рынок перегрет, побеждает тот, кто умеет объяснить свою ценность проще и быстрее других. П.С. Все лайфхаки стырили из нашего проекта Кружок.Пирожок. Если что, там подробнее и с примерами.
9 месяцев назад
Ну мы? 🤌
9 месяцев назад
У Адама Моссери новые приколы На этот раз Адам вышел с видео, где заявил: для продвижения Рилса важены первые 10 секунд [на остальное, похоже, плевать]. Важно: длина видео не играет роли — главное, чтобы начало сразу цепляло и удерживало внимание зрителя. Здорово, конечно, но как-будто каждый раз Моссери приносит что-то новенькое. А потом сам же отказывается от своих слов [иногда в течение одного видео]. Вы как там? Рилсы пилите?
9 месяцев назад
Воронка для взрослых | Кейс Натали Подгорецкая — глава инвестиционной компании «ФинХак» и детской финансовой школы «ФинХак Junior», где дети учат финансовую грамотность, навыки самопрезентации, переговоров и проектирования своей жизни. Всё это в формате игры и летнего лагеря. Но самое интересное — как был запущен этот проект. У них есть две ключевые фишки. Воронка для взрослых [это не то, что вы подумали] и воронка для детей. Да-да, для них тоже иногда полезно делать воронки. Воронка для взрослых: здесь главное — не давить. Много бесплатных и ценных материалов по финансовой грамотности и инвестициям, чтобы люди могли ознакомиться с продуктом и протестировать его, не чувствуя давления. Что важно? Воронка должна работать под девизом «качество» и «польза», а не «отдай мне свои деньги». Если у вас есть качественный контент, ваши клиенты сами будут готовы платить. Воронка для детей: ключевая особенность — детский финансовый тренер, который сопровождает ребёнка в процессе обучения и помогает осваивать финансовые и жизненные навыки через игру. Хотите увидеть детали воронки и как это сработало на практике? Тогда переходите в бесплатный кейс и читайте. 👉 ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО Поторопитесь, ведь уже через 3 дня все эти кейсы будут доступны только платно в Базе Знаний. Чтобы стать кейсом следующего выпуска — пишите «Хочу стать кейсом» @hiinfobiz
9 месяцев назад