138 подписчиков
Начало выше
Прямые эфиры/стримы
Формат, который можно смело делать еженедельным или ежемесячным. Зависит от активности и количества ваших подписчиков. Самое главное в прямых эфирах — к ним нужно серьезно готовиться. Лучше заранее обозначить тему или вынести её выбор на голосование среди подписчиков.
Таким образом, получаем теплую аудиторию, которая ждет эфира и уже имеет приготовленные вопросы. Этот формат подойдет не всем, и его основная фишка в том, что у спикера нет времени на подготовку ответов на вопросы. Если он держится уверенно и отвечает на вопросы с легкостью, уровень доверия к нему растет, а если плавает — падает.
Также набирают популярность стримы с гидами/проводниками/убранистами/московедами по конкретному району городу. В рейтинге тем для стримов редакция Топлива поставила бы их на первое место. Особенно круто делать это в коллабе с медийным гидом.
Технически провести прямой эфир можно практически на всех платформах: Ютуб, Инстаграм, Телега, Фейсбук, ВК или Зум. Особенной популярностью пользуются совместные эфиры, через которые можно привлекать новую аудиторию.
Обзор квартир/домов на продажу
Формат стал популярен во время пандемии, в первую очередь из-за ограничений на показы. Если нужно продать конкретную квартиру, и это дорогой объект, можно вложиться и снять приличный ролик со сценарием и красивыми съемками, чтобы затем продвигать его в соцсетях. Но если ваша задача — сделать условный “онлайн-показ”, можно обойтись малой кровью. Вам понадобится базовый сценарий, телефон и пара примочек к нему.
Полезные советы от риелтора / интересные и необычные кейсы / новости рынка
Здесь всё зависит от опыта риелтора и его аудитории. Если правильно подать уникальную информацию людям, у которых есть на неё запрос, фидбэк не заставит себя ждать. Важно подумать над сценарием и упаковкой всей полезной информации. Делайте ставку на сжатый хронометраж без лишней болтовни, используйте формат дайджеста и базовую инфографику для большей наглядности.
Личное имиджевое видео
Очень популярный формат на западе, который у нас встречается довольно редко. Мы уже писали об имиджевых роликах для компаний, сгодятся они и для частных брокеров. В них можно рассказать о себе, своем подходе к работе, специализации (если есть) и обязательно добавить пару отзывов клиентов. Если делать это честно, от ролика будет толк, но и здесь мы не советуем снимать самостоятельно. Свое “титульное” видео стоит доверить профессионалам.
⌘ ⌘ ⌘
В следующих сериях обсудим типы видеоконтента для застройщиков, а пока накидайте в комменты, чем радуете подписоту в агентских тг-каналах/инстаграмах, и какие форматы заходят больше всего.
#видео #польза
2 минуты
1 июля 2024