Найти тему
109 подписчиков

Cofix обновляет дизайн кофеен ради тех, для кого поход в пекарню — не просто выпить кофе с булочкой


В компании напомнили, что после пандемии посетители все чаще ходят в заведения не просто быстро выпить кофе, а провести свой досуг, встретиться с друзьями, поработать и просто отдохнуть.

Поэтому бренд начал эволюционировать и менять концепцию заведений. Совместно с с дизайнерами-студентами Skillbox разработали обновленный концепт пространств под названием Cofix Art Gallery.

«Мы хотим сформировать имидж Cofix как современного и вдохновляющего пространства для наших гостей. Поэтому предложили студентам-художникам Skillbox разработать яркий и приветливый дизайн, по-возможности отразить территориальные особенности локаций», — отмечают в компании.

В основе обновленного дизайна — привязка к местоположению кофейни (например рядом с Павелецким вокзалом), или к милому концепту под названием «маленькие радости посетителей» — кофе, булочка, снеки и музыка. Также муралы отражают стиль жизни покупателей — активные, творческие, разные.

Обновили 6 точек в Москве, в течение лета планируют реализовать дизайн-проект еще в трех точках, одна из них — на Московском вокзале в Петербурге.


1 минута